Александров Даниил Алексеев Андрей Алексеев Никита Владимирова Валерия Григорьев Максим Данилова Анна Ежов Даниил Иванов Максим Иванов Сергей Илларионова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорогою добра Александрова У.В. МАОУ СОШ 32. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом,
Advertisements

1. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг,
Развитие -это изменение. Динамическое развитие Темповое развитие Темповое развитие.
УРОК ДОБРА Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели.
В день, когда счастливые улыбки Льются из лучистых глаз Снова в поздравительных открытках кто-то вспоминает нас И когда подарков с нетерпением Ждём дыханье.
ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПЕШЕХОДЫ МБОУ Веселовская СОШ 19 сентября 2014 год.
Музыка и литература Урок музыки в 5 классе Автор: Шишова Наталья Петровна, учитель музыки МБОУ СОШ 19 г. Белово.
Нам всегда нужна удача! Только так, а не иначе! В школе, в спорте и в труде, Будем первыми везде!
Сергей Иванович Ожегов «Доброта-отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
Пахнет детство бальзаминовым цветком, куличом, тетрадным в клеточку листком, да зелёною садовою травой, да соседской непонятною молвой, Пахнет в праздники.
Работу выполнила Косарева Анастасия, обучающаяся 3-в класса БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа»
Музыкальная форма (построение) в музыке. Дорога добра Автор текста (слов): Энтин Ю. Композитор (музыка): Минков М. Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой,
- это отзывчивость, - душевное расположение к людям, - стремление делать добро другим.
Спешите делать добро Классный руководитель : Варанкина Любовь Ивановна.
В 4 «б»классе Хорошо, если у ребёнка есть крылья !
1. От улыбки хмурый день светлей От улыбки в небе радуга проснется Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз еще вернется И тогда наверняка вдруг запляшут.
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ. Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за Солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди,
2 класс Архипова Виктория Ефремова Мария Иванова Алена Чехмаева Виктория.
Проблематизация на уроке музыки как средство активизации работы учащихся Авторы: Перерва Ольга Борисовна учитель музыки МОУ «СОШ 81»; Реброва Елена Анатолиевна.
Детство Руководитель: Карпова А. А. Выполнил: Сучилов Павел.
Транксрипт:

Александров Даниил Алексеев Андрей Алексеев Никита Владимирова Валерия Григорьев Максим Данилова Анна Ежов Даниил Иванов Максим Иванов Сергей Илларионова Надежда Котова Лаура Константинов Андрей Кошмаров Кирилл Макаров Павел Михаленина Екатерина Миронова Эвелина Николаев Роман Николаев Юрий Никитин Денис Павлова Полина Прокопьева Татьяна Петров Никита Самаров Вадим Степанов Михаил Суслов Максим Трофимова Кристина Федорова Анна Черненко Виктория

Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой Куда по свету белому отправиться сутра. Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди,мой друг, всегда иди Дорогою добра. Забудь свои заботы, Падения и взлеты, Не хнычь, когда судьба тебя Ведет не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо, Спеши, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Дорогою добра