Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в воспитании школьников Материалы педагога- психолога Медведевой Л.А Март 2012 г.
Advertisements

Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Учитель истории Черкашина Ирина Павловна Системно-деятельностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учитель английского языка МОУ СОШ 33 Шимина Нина Владимировна.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧЕНИКА учитель : Дудина Е.Ю.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Ключ к успеху О.В.Глушкова учитель русского языка и литературы МОУ «Кормовищенская СОШ» 2009 г.
Компетентный человек – «знающий, осведомленный…». Компетентность предполагает умения: искать - опрашивать окружение, консультироваться у учителя, получать.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
Транксрипт:

Диспут - публичный спор на научную и общественно важную тему. Дискуссия - спор, обсуждение какого - либо спорного вопроса на собрании, в печати, в беседе ; публичный спор с целью выяснения истины, нахождения правильного решения спорного вопроса. Дебаты - система структурных дискуссии в форме интеллектуальной игры, в которой две команды, следуя определенным правилам ( регламенту ), выдвигают свои аргументы и контраргументы по поводу предложенного тезиса, чтобы убедить члена жюри ( судью ) в своей правоте и опыте риторики. Полемика - спор в процессе обсуждения чего - нибудь ; борьба принципиально противоположных мнений по тому или иному вопросу, публичный спор с целью защитить, отстоять свою точку зрения и опровергнуть мнение оппонента.

потребностью выстраивания диалога, проведения дискуссий между всеми участниками образовательного процесса как условия изменения коммуникативной ситуации в школе и низкой степенью готовности учащихся и педагогов к этому ; возрастающими требованиями к уровню коммуникативной компетентности учащихся и педагогов как условию успешной реализации современных подходов в образовании ( ФГОС )

НЕФОРМАЛЬНЫЕ ФОРМАЛЬНЫЕ

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ

способность работать самостоятельно без постоянного руководства ; способность брать на себя ответственность по собственной инициативе ; способность проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать ; готовность замечать проблемы и искать пути их решения ; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа ; способность уживаться с другими ; способность осваивать какие - либо знания по собственной инициативе ; умение принимать решения на основе здравых суждений

определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнеров, выбирать адекватные стратегии коммуникации, оценивать успешность коммуникации, быть готовым к изменению собственного речевого поведения

СУБЪЕКТ - СУБЪЕКТНАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ

способствовать становлению гражданского общества ; способствовать развитию навыков жизнедеятельности в демократическом обществе, в частности : - толерантности и уважительного отношения к различным взглядам ; партнерского общения и умения работать в команде ; способности концентрироваться на сути проблемы ; критического мышления.