Готовность ребенка к школе - это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка
Мотивация к получению знаний Произвольность действий Эмоциональная устойчивость
аналитическое мышление рациональный подход к действительности логическое запоминание интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применению символов; развитие тонких движений руки и зрительно- двигательных координаций
Загадки Ребусы Детские кроссворды Головоломки Мозаики Рассуждения и размышления
-Объяснить значение предмета, для он чего используется. - Составление рассказов по картинкам, - Упор на чтение, анализ и осмысленный пересказ сказок. -Рассказ «Что делали в дет.саду?» Память и внимание: - заучивание стихотворений - игры «Что убрали?», «Что изменилось?» - игра «Что запомнил?»
гибкие способы установления взаимоотношений с другими детьми умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать и защищаться развитие у детей потребности в общении с другими умение подчиняться интересам и обычаям детского коллектива
Ребенок должен : - Уметь удерживать свое внимание на чем- то одном в течении 20 минут - Самостоятельно одеваться - Завязывать шнурки - Не бояться спрашивать, если не понятно - Играть с другими ребятами - Знать свою фамилию и имя - Иметь представление о нормах поведения
- Развитие ребенка должно происходить в процессе игры и только с положительным настроем.