ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ английский язык
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ СФЕРЫ задания, развивающие наблюдательность, логику, мышление, воображение, память; формирование исследовательских умений и навыков; формирование уважительного отношения и доброжелательного отношения к иноязычной культуре; развитие навыка самоконтроля.
УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ деятельностный подход к процессу обучения: обучаем через игру, творческие задания, решение коммуникативных задач; смена видов деятельности; использование тем близких и интересных детям; мультисенсорный подход: смотри и слушай, слушай и повторяй, прослушай и найди рисунок, прослушай и расставь в правильном порядке.
ШИРОКИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ песни рифмовки диалоги истории сюжетные картинки игровые ситуации
ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ адаптация к условиям высокотехнологичного общества; возможность самостоятельной работы, отработки навыков в своем режиме; самоконтроль и самопроверка – оценка своего личностного прогресса; разнообразие представленных материалов (мультипликационные сюжетные истории, легко запоминающиеся песни и чанты, компьютерные игры); удобство для всех участников образовательного процесса: обучающийся, учитель, родители.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!