Урок математики в 3а классе «Письменная нумерация чисел в пределах 1000.» Кальянова Любовь Ивановна учитель начальных классов,1 категории. МОУ «Зеленгинская СОШ» 2011год
С Н Р В Ь Д Б УПО Ш ЕН Л Е Т М Ф А И БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН
450 * *340
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 * *900
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * *535-5
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * *20+700
534,198,561, 326, 910, , 601, 561,534, 326, 198
534, 198, 561, 362, 910, 601
534, 198, 561, 326, 910, 601
Физкультминутка: А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем- мы с тобою! Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. Сядем,дети, дружно: Продолжать урок нам нужно!
Подумай! Сколько десятков в одной сотне? 10 А единиц? 100 А десять сотен, это сколько десятков? 100 А единиц? 1000
Запишите Сколько всего десятков в числе 130? 13 А в 250? 25 В 700? 70 Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? 260 А 6 сотен? 600
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это …дм 1 дм это …см 1 м это …см 1 см это …мм 1 дм это …мм 1 м это …мм
Вставьте недостающие числа 615 см =... м 15 см 706 см =…м 6 см 240 см =…м…дм 300 см =…дм
Задача Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
а=10см в=?см, в 2 раза м. Р-? см Решение: 1)10:2=5(см)-ширина 2)10*2+5*2=30(см) Ответ: Р=30см.
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых: 534, 198, 561, 326, 910, = = = = = =
Пират - в переводе с греческого грабитель, разбойник (морской разбойник). Пиратство в международном праве незаконный захват, ограбление или потопление торговых или гражданских судов, совершаемые в открытом море. Нормы международного права по борьбе с пиратством утверждены в Женевской конвенции об открытом море в 1958 году и в Конвенции ООН по морскому праву 1982г.
Сколько монет осталось?
Было-740м. Взяли-200м. и 40м. Осталось-?м. Решение: 1)200+40=240(м.)-взяли 2) =500(м.) Ответ: осталось 500 монет.
Самостоятельно решить примеры 8 страница 49
Некрасов Андрей Сергеевич