Урок математики в 3а классе «Письменная нумерация чисел в пределах 1000.» Кальянова Любовь Ивановна учитель начальных классов,1 категории. МОУ «Зеленгинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Письменная нумерация в пределах Урок математики в 3 классе. Учитель начальных классов: Суслова В.А.
Advertisements

Тема: «Нумерация чисел в пределах 1000» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Остров Безударных гласных к…аменистое дно к…лючий ёрш м…л…дая чайка п…тнистый осьминог м…рской к…онёк с…лёные брызги к…товая акула ск…листый берег.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Сложение и вычитание.. Считаем до тысячи: Сотня-это десять десятков. Тысяча- это десять сотен. 100 орехов,нет лучше 1000!!!!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Именованные числа Меры длины. Результат теста Верно: 15 Ошибки: 0 Отметка: 5.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
1 сентября. Классная работа.. Увеличь каждое число на 13 и запиши ответы в порядке возрастания
Трехзначные числа. Изучение по системе Занкова Л.В.
Тест по математике в 4 классе Выполнила: Фокеева М.И. учитель начальных классов МОУ СОШ им. М.И.Калинина Выбери правильный ответ Реши задачу Дополни 4.
Математика 3 класс Тема: Приёмы устных вычислений в пределах ( , ). Цели урока: 1. Научить новым приёмам устных вычислений для примеров.
ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ. ПОВТОРЕНИЕ ПЕРИМЕТР ПЛОЩАДЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ.
Замените суммой разрядных слагаемых 20 = = = =
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Выполнила: Козик Ирина Валерьевна, учитель начальных классов г.Хабаровск, МБОУ СОШ 37 Периметр квадрата и прямоугольника. Периметр квадрата и прямоугольника.
Транксрипт:

Урок математики в 3а классе «Письменная нумерация чисел в пределах 1000.» Кальянова Любовь Ивановна учитель начальных классов,1 категории. МОУ «Зеленгинская СОШ» 2011год

С Н Р В Ь Д Б УПО Ш ЕН Л Е Т М Ф А И БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН

450 * *340

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными. 701 * *900

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * *535-5

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными * *20+700

534,198,561, 326, 910, , 601, 561,534, 326, 198

534, 198, 561, 362, 910, 601

534, 198, 561, 326, 910, 601

Физкультминутка: А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем- мы с тобою! Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу. Сядем,дети, дружно: Продолжать урок нам нужно!

Подумай! Сколько десятков в одной сотне? 10 А единиц? 100 А десять сотен, это сколько десятков? 100 А единиц? 1000

Запишите Сколько всего десятков в числе 130? 13 А в 250? 25 В 700? 70 Сколько всего сотен в числе 500? 5 В числе 400? 4 Сколько единиц составляют 26 десятков? 260 А 6 сотен? 600

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание: 1 м это …дм 1 дм это …см 1 м это …см 1 см это …мм 1 дм это …мм 1 м это …мм

Вставьте недостающие числа 615 см =... м 15 см 706 см =…м 6 см 240 см =…м…дм 300 см =…дм

Задача Длина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.

а=10см в=?см, в 2 раза м. Р-? см Решение: 1)10:2=5(см)-ширина 2)10*2+5*2=30(см) Ответ: Р=30см.

Замените эти числа суммой разрядных слагаемых: 534, 198, 561, 326, 910, = = = = = =

Пират - в переводе с греческого грабитель, разбойник (морской разбойник). Пиратство в международном праве незаконный захват, ограбление или потопление торговых или гражданских судов, совершаемые в открытом море. Нормы международного права по борьбе с пиратством утверждены в Женевской конвенции об открытом море в 1958 году и в Конвенции ООН по морскому праву 1982г.

Сколько монет осталось?

Было-740м. Взяли-200м. и 40м. Осталось-?м. Решение: 1)200+40=240(м.)-взяли 2) =500(м.) Ответ: осталось 500 монет.

Самостоятельно решить примеры 8 страница 49

Некрасов Андрей Сергеевич