Цели урока: Ознакомить с новым видом задач; Ознакомить с новым видом задач; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Совершенствовать вычисли- тельные навыки и умения срав- нивать; Развивать логическое мышле- ние. Развивать логическое мышле- ние.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи!
1.Устный счет. а)помоги собачке добраться до дома а)помоги собачке добраться до дома
в) Игра « >,, < или = » 2дм 3см * 13см 1ч10мин * 80мин 2дм 3см * 13см 1ч10мин * 80мин 18 – 9 * 17 – * * * 66-10
Игра «Молчанка» 64 (60 и 4)
Объяснение темы В вазе лежали 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. В вазе лежали 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько груш и яблок вместе. Сколько слив было в вазе? 43 + = 7
Физкультминутка Физкультминутка 3.Закрепление. 3.Закрепление О чем говорится в задаче? -Какие слова возьмем для краткой записи? -Сколько огурцов пошло на салат ? -Сколько помидоров пошло на салат? -Что сказано про редиски? -Что значит столько,сколько о. и п.вместе? -Как найдем вместе? 5+6=11 ответ : 11 редисок. 5+6=11 ответ : 11 редисок.
4. Самостоятельная работа по вариантам = = ( ) -9= 60 – 7= 80 – 53= 100 (4+36)=
2 Какая фигура лишняя? 2 Какая фигура лишняя?
б) игра «Помоги восстановить запись» 29 -,,,= ,,, = ,,, =13,,, - 30 = 21,,, - 10 = ,,, =