1в. Дополнить каждый пример вторым действием, так чтобы получилось 100. 2в. Составь пример с обратным действием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика : :3 +6 : 2 18.
Advertisements

Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
12 · 3 у 29 · 2 е 900 : 300 д 27 · 3 н 51 : 3 р 4200 : 70 я 96 : 6 с 15 · 5 в 64 : 8 а 210 : 3 к Найдите значение числовых выражений и отгадайте слова.
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
5 класс. Иванова Т.В. МБОУ СОШ 18 г. Ростов-на-Дону.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Учитель начальных классов МБОУ «Вечкенинская СОШ» Китова Светлана Павловна, I квалификационная категория.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» Урок 39 УМК «Школа России»
Считай быстро. 80 : 5 16 * 4 57 : 3 2 *28 75 : 25 3 * : * 5 3 * * 2 81 : 3 25 * 4 3 года, 2 мин, 1 век, 12 сек, 13 мм, 17 недель.
Транксрипт:

1в. Дополнить каждый пример вторым действием, так чтобы получилось в. Составь пример с обратным действием.

I вариант Для изготовления ёлочных украшений купили 25 жёлтых листов цветной бумаги. Из них 10 листов зелёной бумаги, а остальные – жёлтые. 9 листов бумаги истратили. Сколько листов жёлтой бумаги осталось? II вариант Для изготовления ёлочных украшений купили 25 листов цветной бумаги. Из них 10 листов зелёные, а остальные – жёлтые. Сколько листов жёлтой бумаги купили?

Перейдя знакомый лог Лось в густых кустах залёг. Всё прекрасно шло сначала! Этот лось не знал пока, Что рога его торчали Из куста на пол вершка. Лёг и сразу задремал он И не слышал, как потом Три охотника бывалых Появились под кустом. I ВАРИАНТ II ВАРИАНТ Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина на 2 см больше. Вычис- ширина 4 см. Вычисли его лите его периметр. периметр.

Поселился мудрый сом, Под бревенчатым мостом. Шла неделя за неделей… Сои гулял по дну реки – И не раз его хотели Взять за жабры рыбаки. Рыбаков брала досада: «Вот какая кутерьма!» Нет, пойти на хитрость надо, Чтобы выловить сома * * * – 7 *

1 см 5 мм = … мм 1 м 7 дм = … дм 51 см = … дм … см 42 дм = …м …дм