Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 42» комбинированного вида Балахна 2012 г.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский
развитие интереса к различным видам искусства формирование художественно-образных представлений развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности развитие сенсорных способностей приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства Задачи
Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства
«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦ ИЯ ПОЗНАНИЕ
Предметно – развивающая среда
Совместная деятельность педагога с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Непосредственно образовательная деятельность
Выставка детских работ
Работа с семьей Родительские собрания «Развитие мелкой моторики через художественное творчество» Консультации «Я учусь рисовать» Беседы «Нетрадиционные методы рисования» Конкурсы – выставки «Новогодняя игрушка», «В саду поспели яблоки» Папки – передвижки «Сделай сам» Совместная организация предметно- развивающей среды
Взаимодействие с социумом Экскурсии в художественную школу «Конкурс детских рисунков на асфальте», выставки Конкурсы рисунков, поделок с ЦДЮТЭ