Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Advertisements

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования. Выполнила воспитатель I квалификационной.
Нетрадиционные техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Презентацию подготовила педагог НДОУ Детский сад 137 ОАО «РЖД» Завьялова О.И.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Использование нетрадиционных методов рисования в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста Из опыта работы воспитателя по ИЗО Зубовой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Транксрипт:

Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 42» комбинированного вида Балахна 2012 г.

«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский

развитие интереса к различным видам искусства формирование художественно-образных представлений развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности развитие сенсорных способностей приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства Задачи

Цель Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и жанры изобразительного искусства

«Художественное творчество» ТРУД МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОММУНИКАЦ ИЯ ПОЗНАНИЕ

Предметно – развивающая среда

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Выставка детских работ

Работа с семьей Родительские собрания «Развитие мелкой моторики через художественное творчество» Консультации «Я учусь рисовать» Беседы «Нетрадиционные методы рисования» Конкурсы – выставки «Новогодняя игрушка», «В саду поспели яблоки» Папки – передвижки «Сделай сам» Совместная организация предметно- развивающей среды

Взаимодействие с социумом Экскурсии в художественную школу «Конкурс детских рисунков на асфальте», выставки Конкурсы рисунков, поделок с ЦДЮТЭ