Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Advertisements

Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Автор программы: классный руководитель 10 класса Викентьева О.В.
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
Коррекционно-развивающая программа педагогического сопровождения с неуспевающим ребенком Мутиным Эдуардом Автор Программы: Иванова Алевтина Анатольевна,
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1»

Давайте познакомимся! Иванова Диана проживает в полной семье. Учится на «отлично». На досуге пишет стихи. Тип темперамента – интраверт.

Общество нуждается в духовно и интеллектуально развитых, творчески одаренных людях, способных быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия, видеть и решать проблемы, встающие перед обществом. В связи с этим особенно остро стоит проблема обучения и развития детей, чья любознательность и потребность в познании выходит за пределы возможностей традиционной системы обучения в школе. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.

Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрытие ее индивидуальных особенностей. Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрытие ее индивидуальных особенностей. Создать условия для высокой учебной мотивации и творческой самореализации; Создать условия для высокой учебной мотивации и творческой самореализации; Создать условия для взаимодействия родителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психолога и классного коллектива. Создать условия для взаимодействия родителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психолога и классного коллектива.

Сроки реализации Программы:

Этапы реализации Программы: 1 этап – диагностический. 1 этап – диагностический. Цель – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. 2 этап – организационно- деятельностный. 2 этап – организационно- деятельностный. Цель – составление и реализация Программы. 3 этап – контрольно-дигностический. 3 этап – контрольно-дигностический. Цель – подвести итог реализации Программы.

Направления в работе с одаренным учеником: Учебно- познавательная деятельность Внеклассная познавательная деятельность Работа по сохранению здоровья ребенка Работа с семьей

Работа с семьей: 1.Оценка потенциальных возможностей семьи ребенка 2.Психолого-педагогический лекторий. 3.Групповые консультации. 4.Индивидуальная работа с родителями. 5.Участие в творческих конкурсах совместно с детьми. 6.Родительские конференции.

Индивидуальный план развития Ивановой Дианы на учебный год: 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить 5 класс как можно лучше. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1ЧЕТВЕРТЬ 1ЧЕТВЕРТЬ Очень хочется со всеми познакомиться, всюду поучаствовать, чтобы проверить свои возможности. 2 ЧЕТВЕРТЬ 2 ЧЕТВЕРТЬ Основательно заняться математикой. Думаю, что может потребоваться помощь со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сама. Обязательно буду участвовать в олимпиадах. 3 ЧЕТВЕРТЬ 3 ЧЕТВЕРТЬ Думаю, что мне нужно выступить на научно-практической конференции. Нужна помощь педагогов. 4 ЧЕТВЕРТЬ 4 ЧЕТВЕРТЬ Основательно подготовиться к итоговым работам по математике и русскому языку. 3. Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. 3. Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. И не ожидала такого успеха. Заняла 1-е место по Чувашской Республике во всероссийском конкурсе «Придумай сказку». Я сама собой очень довольна.

Внеклассная познавательная деятельность Формы проведения ПраздникиЭкскурсииКонкурсы Интеллектуальные игры Досуг

Ожидаемое и достигнутое: Ожидаемые результаты от реализации Программы Ожидаемые результаты от реализации Программы - создание целостного воспитательно- образовательного пространства по развитию одарённости; - создание целостного воспитательно- образовательного пространства по развитию одарённости; - повышение интеллекта; - повышение интеллекта; - развитие творческого потенциала; - развитие творческого потенциала; - умение самообразования; - умение самообразования; - участие в олимпиадах и внешкольных конкурсах. - участие в олимпиадах и внешкольных конкурсах. Эффективные достижения работы с Ивановой Дианой с сентября 2008 по январь 2010 года: отличная успеваемость; 1 место по Чувашской республике во всероссийском литературном конкурсе «Придумай сказку»; 3 место в районной акции «Подарок ветерану»; 2 место в районном конкурсе фоторабот «Родные пейзажи»; 3 место в региональном конкурсе пианистов «Фортепианная музыка 20 века»; 2 место в КВНе объединения «Лидер».