Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1»
Давайте познакомимся! Иванова Диана проживает в полной семье. Учится на «отлично». На досуге пишет стихи. Тип темперамента – интраверт.
Общество нуждается в духовно и интеллектуально развитых, творчески одаренных людях, способных быстро реагировать на постоянно меняющиеся условия, видеть и решать проблемы, встающие перед обществом. В связи с этим особенно остро стоит проблема обучения и развития детей, чья любознательность и потребность в познании выходит за пределы возможностей традиционной системы обучения в школе. На развитие одаренности наибольшее влияние оказывает педагогический фактор.
Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрытие ее индивидуальных особенностей. Развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрытие ее индивидуальных особенностей. Создать условия для высокой учебной мотивации и творческой самореализации; Создать условия для высокой учебной мотивации и творческой самореализации; Создать условия для взаимодействия родителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психолога и классного коллектива. Создать условия для взаимодействия родителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, психолога и классного коллектива.
Сроки реализации Программы:
Этапы реализации Программы: 1 этап – диагностический. 1 этап – диагностический. Цель – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. 2 этап – организационно- деятельностный. 2 этап – организационно- деятельностный. Цель – составление и реализация Программы. 3 этап – контрольно-дигностический. 3 этап – контрольно-дигностический. Цель – подвести итог реализации Программы.
Направления в работе с одаренным учеником: Учебно- познавательная деятельность Внеклассная познавательная деятельность Работа по сохранению здоровья ребенка Работа с семьей
Работа с семьей: 1.Оценка потенциальных возможностей семьи ребенка 2.Психолого-педагогический лекторий. 3.Групповые консультации. 4.Индивидуальная работа с родителями. 5.Участие в творческих конкурсах совместно с детьми. 6.Родительские конференции.
Индивидуальный план развития Ивановой Дианы на учебный год: 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? 1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году? Закончить 5 класс как можно лучше. 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута? 1ЧЕТВЕРТЬ 1ЧЕТВЕРТЬ Очень хочется со всеми познакомиться, всюду поучаствовать, чтобы проверить свои возможности. 2 ЧЕТВЕРТЬ 2 ЧЕТВЕРТЬ Основательно заняться математикой. Думаю, что может потребоваться помощь со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сама. Обязательно буду участвовать в олимпиадах. 3 ЧЕТВЕРТЬ 3 ЧЕТВЕРТЬ Думаю, что мне нужно выступить на научно-практической конференции. Нужна помощь педагогов. 4 ЧЕТВЕРТЬ 4 ЧЕТВЕРТЬ Основательно подготовиться к итоговым работам по математике и русскому языку. 3. Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. 3. Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования. И не ожидала такого успеха. Заняла 1-е место по Чувашской Республике во всероссийском конкурсе «Придумай сказку». Я сама собой очень довольна.
Внеклассная познавательная деятельность Формы проведения ПраздникиЭкскурсииКонкурсы Интеллектуальные игры Досуг
Ожидаемое и достигнутое: Ожидаемые результаты от реализации Программы Ожидаемые результаты от реализации Программы - создание целостного воспитательно- образовательного пространства по развитию одарённости; - создание целостного воспитательно- образовательного пространства по развитию одарённости; - повышение интеллекта; - повышение интеллекта; - развитие творческого потенциала; - развитие творческого потенциала; - умение самообразования; - умение самообразования; - участие в олимпиадах и внешкольных конкурсах. - участие в олимпиадах и внешкольных конкурсах. Эффективные достижения работы с Ивановой Дианой с сентября 2008 по январь 2010 года: отличная успеваемость; 1 место по Чувашской республике во всероссийском литературном конкурсе «Придумай сказку»; 3 место в районной акции «Подарок ветерану»; 2 место в районном конкурсе фоторабот «Родные пейзажи»; 3 место в региональном конкурсе пианистов «Фортепианная музыка 20 века»; 2 место в КВНе объединения «Лидер».