Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свободный человек « Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы ? Для этого надо научиться различать добро и зло …» Л. Сенека Подготовила педагог-психолог.
Advertisements

Методика незаконченных предложений Козицина Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МОУ «КСОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Роль классного часа в духовно-нравственном воспитании учащихся.
. Выдающийся мыслитель античности Аристотель в сочинении «Политика» отмечал, что «законодатель должен отнестись с исключительным вниманием к воспитанию.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Выполнила ученица 8 2 класса МАОУ «Лицей 36» Ленинского района г. Саратова Горбунова Иоланта Руководитель проекта: Шабалдина Наталья Владимировна, учитель.
Педагог психолог Красногвардейской гимназии Прокопенко И.В.
Я уже не ребенок! ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я расту, во мне что-то меняется, мне очень важно, чтобы вы меня понимали и помогали мне взрослеть. Моё отношение.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Наши духовные ценности Библиотечный урок. Ценности Все, что для человека является дорогим, жизненно важным, что определяет его отношение к действительности,
«Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их» В.А. Сухомлинский. В.А. Сухомлинский. Лики родительской любви.
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий, растлевающих и нравственность,
Шаг за шагом «Подготовка к взрослости». Цели : Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуаций в семье. Способствовать осмыслению.
Выполнил ученик 5 класса Гончаров Ярослав. Семья – это, что мы делим на всех Всем понемножку: и слезы и смех, Взлет и паденье, радость, печаль Дружбу.
Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
МЫ, ДЕТИ, В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Авторы проекта : Кутырланова Юля, Катина Мария, учащиеся 6 класса б, « СОШ 25» г. Балаково.
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Урок МИЛОСЕРДИЯ Учитель начальных классов Комаровских В.С.
ОТЗЫВ О ПРОИЗВЕДЕНИИ ИСКУССТВА - это обмен впечатлениями, выражение своего отношения к поступкам, изображаемым событиям, своего мнения о том, понравилось.
Транксрипт:

Я часто бываю добрым со сверстниками и взрослыми

Мне важно помочь однокласснику, когда он попал в беду

Я считаю, что можно быть не сдержанным с некоторыми взрослыми

Наверное, нет ничего страшного в том, чтобы нагрубить неприятному мне человеку

Я считаю, что вежливость помогает мне хорошо себя чувствовать среди людей

Я думаю, что можно позволить себе выругаться на несправедливое замечание в мой адрес

Если кого-то в классе дразнят, то я его тоже дразню

Мне приятно делать людям радость

Мне кажется, что нужно уметь прощать людям их отрицательные поступки

Я думаю, что важно понимать других людей, даже если они не правы

Уровень нравственной самооценки

Наиболее важные желания

Отношение к жизненным ценностям

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств Устои семьи

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств Родители

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств Организованная деятельность на уроке

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств организованная деятельность во внеурочное время

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств мнение окружающих

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств средства массовой информации

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств друзья и близкие знакомые

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств события (радостные или трагические)

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств конкретный человек

Параметры, влияющие на формирование нравственных качеств с точки зрения учащихся, взрослых

Рефлексия «Вхождение в тему» Цель: выявление впечатлений после ознакомления с проблемой, после начальной проработки вопроса. 1. Что вас удивило? 2. Что заинтересовало? 3. Что вызвало недоумение, сомнение, отрицание?

Хочется крикнуть людям Будьте щедрей на ласку! Путь человека труден – Мало похож на сказку. В мире без ласки, знайте, – Слёзы, дожди, морозы. Взрослым и детям, знайте, – Ласка нужна, не угрозы. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом.

Никто не должен давать другим указаний, которым не следует сам М. Валерий