Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Advertisements

Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кологрив Елены Владимировны)
Адаптированные приёмы и методы технологии РКМЧП на уроках русского языка в 3 классе Подготовила: Белобородова Светлана Новомировна, учитель начальных классов.
Технология развития критического мышления на уроках в начальной школе как условие реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании. Дятлова.
Обучение в сотрудничестве. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Технология развития критического мышления. Мышление развивается в проблемной ситуации, когда ребенок сам «собирает» понятия о предмете. Л. С. Выготский.
Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ!» Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать Здесь были даны конкретные знания Мне здесь совсем не понравилось Психологическая атмосфера.
Адыгейская сказка «Девочка – птичка» рассказ сказка стихотворение басня пословица поэма поговорка.
Т ЕХНОЛОГИЯ «Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО » МАСТЕР-КЛАСС У ЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Г УДОЖНИКОВА И.В. М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ.
Составила Дорофеева И А. – это естественный способ взаимодействия; отправная точка для развития мышления, умения принимать взвешенное решение.
«Большинство людей скорее умерли бы, чем подумали; в действительности, они так и делают». Бертран Рассел «Немногие люди размышляют больше двух или трех.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Вопрос, как средство обучения Каков вопрос таков и ответ (Народная мудрость)
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Выполнила учитель немецкого языка высшей категории МОУ СОШ 9 г.Ржева Семёнова Людмила Михайловна ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ.
Транксрипт:

Урок открытия новых знаний в рамках СДП Подготовительный этап

Приемы: 1.Мозговая атака 2.Ключевые слова 3.Кластеры (способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему)

3 Таблицы вопросов «Тонкие» вопросы«Толстые» вопросы Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Как звали…? Было ли…? Согласны ли вы…? Верно ли…? Дайте три объяснения, почему… Объясните, почему… Почему вы думаете…? Почему вы считаете…? В чем различие…? Что, если…?

4 Таблицы: «Знаю – Хочу узнать –Узнал (ЗХУ)» З Что мы знаем? Х Что мы хотим узнать? У Что мы узнали? Категории информации, которыми мы намерены пользоваться Источники информации, из которых мы получили/намерены получить информацию (Главные слова)(Откуда узнал(ю)?

5 Дерево предсказаний Ствол – тема Ветви – предположения Листья – основания предположения Защитит ли дамба наш город? Город надежно защищен Городу грозит катастрофа

РЕФЛЕКСИЯ Все в твоих руках для меня было важным и интересным… по этому вопросу я получил конкретную информацию… мне было трудно (мне не понравилось)… моя оценка психологической атмосферы… для меня было недостаточно

РЕФЛЕКСИЯ Все в твоих руках