Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики и ИКТ МАОУ лицея 1 им. А.С. Пушкина г. Томска.
Advertisements

Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
«Основы деятельностного метода обучения». «Это очевидно, что мы рождены для деятельности» Цицерон Марк Туллий, 1 в. до н.
Дидактическая система деятельностного метода обучения.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ПУТИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость «Великая цель образования - это не знания, а действия»
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО В.В. Синицына Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода.
Транксрипт:

Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.

Концепции Л.С. Выготский А.Н.Леонтьев Д.Б. Эльконин В.В.Давыдов П.Я.Гальперин

Между обучением и психическим развитием стоит деятельность

Технология деятельностного подхода представляет одну из возможных моделей интегративной технологии развивающего обучения Автор: Л.Г. Петерсон

Деятельностные шаги обучения -мотивация учебной деятельности (надо, хочу, могу), личностное осознанное отношение к учению - актуализация знаний и пробное учебное действие - выявление причин затруднения - построение проекта выхода из затруднения - реализация проекта

Деятельностные шаги обучения - первичное закрепление (проговаривание, уточнение фронтально, в парах, группах) – УУД коммуникативные _ самостоятельная работа с проверкой по эталону (вербальное сопоставление с эталоном, рефлексия деятельности по применению нового способа действия) – УУД регулятивные -включение в систему знаний и повторение - рефлексия учебной деятельности ( анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися собственной деятельности, фиксация затруднений, домашнее задание).

Система дидактических принципов, обеспечивающих системно – деятельностный подход. Система дидактических принципов, обеспечивающих системно – деятельностный подход. Принцип деятельности. Принцип непрерывности. Принцип целостного представления о мире. Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности. Принцип творчества.

Системно –деятельностный подход и начальное образование Фундаментальное ядро и методологическая основа –это основа стандартов Деятельность невозможна без сотрудничества Компетенция «Умение учиться»

Я слышу, и я забываю Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю. Конфуций