Социально – личностное развитие по средствам здоровьесберегающих технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда ГБОУ «Ялгинский детский дом-школа» Учитель – логопед: Колотухина М. А.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Возможности логопедических занятий в формировании здорового образа жизни ДОКЛАД учителя-логопеда МОУ СОШ 24 г. Подольска Пановой Любови Сергеевны В рамках.
Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Растём здоровыми» Тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя – логопеда»
Организация преемственности в работе инструктора по плаванию и учителя-логопеда Сиволап Ирина Александровна, Учитель-логопед, высшая кв. категория, Кузнецова.
«Телесно-ориентированный подход как здоровьесберегающий компонент воспитательно-образовательного процесса» Подготовили: Спиридонова И. А., педагог-психолог.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе Учитель: Паршенкова Татьяна Николаевна.
Учитель – логопед: Метельская Елена Михайловна МБДОУ 41 «Рябинушка»
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Презентация по физкультуре по теме: Презентация "тест по теории физической культуры"
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
ПОСОБИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРИВЫЧКИ К ЗОЖ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛИ: СВИНОЛОБОВА И.В. ПОЛУХИНА К.А.
* Развивает воображение и способность выражать мысли словами, музыкой, танцами и жестами. * Приятный способ развития памяти (многократные ненавязчивые.
Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» Шевченко Людмила.
Транксрипт:

Социально – личностное развитие по средствам здоровьесберегающих технологий

Понятие социально-личностное развитие Термин социально-личностное развитие в дошкольной педагогике рассматривается как комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.[Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – М., 2007] http://aida.ucoz.ru2

Задачи: Стимулирование развитие у детей самостоятельности и ответственности за свое поведение; Осознание идеи ценности здоровья как основы всех дальнейших успехов в развитии человеческой личности http://aida.ucoz.ru3

С целью повышения функциональных возможностей организма, работоспособности и восстановления здоровья мы в нашей группе проводим «минутки здоровья». Продолжительность их не велика (всего 2-3 мин), а оздоровительный эффект большой. «Минутки здоровья» мы проводим во время занятий, перед прогулкой, приемом пищи, утренней гимнастики, т.е в каждую свободную минутку. «Минутки здоровья» сопровождаем с легко запоминающимися стихами. Дети их повторяют и с удовольствием выполняют действия, соответствующие тексту. «Минутки здоровья» включают в себя массажи, самомассажи, дыхательную гимнастику, упражнения для коррекции зрения, звуковую гимнастику, упражнения для растягивания позвоночника http://aida.ucoz.ru4

Пальчиковые игры http://aida.ucoz.ru5 Помогают развивать у ребенка мелкую моторику, координацию движений и внимание, активизировать речевые навыки, память и мышление.

Логоритмическая гимнастика Одна из форм активного отдыха для снятия напряжения после продолжительной работы в положении сидя http://aida.ucoz.ru6

Массаж Система дозированного механического воздействия на кожу. В массируемом участке тела усиливается циркуляция крови. Большое значение имеет образование биологически активных веществ (гистамина, ацетилхолина и др.), стимулирующих адаптационно-трофическую функцию ЦНС http://aida.ucoz.ru7

Самомассаж Способ саморегуляции организма, один из приемов регулирования кроветока. Детей учим выполнять поглаживающие, разминающие, постукивающие, похлопывающие движения в направлении кроветока – от периферии к центру http://aida.ucoz.ru8

Дыхательная гимнастика Способствует нормализации дыхания, укрепляет дыхательную мускулатуру, предупреждает застойные явления в легких, удаляет мокроту. Детям, страдающим заболеванием органов дыхания, помогают упражнения с акцентом на выдох, произнесением различных звуков http://aida.ucoz.ru9

Спасибо за внимание http://aida.ucoz.ru10