МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Advertisements

Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
П. Троицкий 2013 год МКОУ «Троицкая СОШ 62» Игра-путешествие «ПРИГОТОВЬТЕ ВАШИ БИЛЕТЫ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
«Оранжевое лето – 2012» Цель – организация познавательного и содержательного отдыха детей и оздоровление учащихся школы в летний период Задачи программы.
Укрепление и сохранение здоровья детей в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря. МОУ Леньковская ООШ 2009 год.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Транксрипт:

МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря

Лето-это маленькая жизнь… Летний лагерь – это радость общения с друзьями, познание окружающего мира. Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовно- нравственного, интеллектуального становления и роста. В целях организации досуга и оздоровления, учащихся в школе создан летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием учащихся. Основной задачей летнего отдыха на базе нашего учреждения являлось обеспечение полноценного отдыха детей после учебного года.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей. Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма. Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей. Детский оздоровительный лагерь – это место, где может быть очень эффективно построена педагогическая работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность.

Лагерь работал с 1.06 по года. Время работы лагеря с 9:00 до 14:30. В лагере отдохнули 25 детей 7-11 лет. В режиме летнего лагеря было предусмотрено: двухразовое питание, оздоровительные мероприятия, воспитательно-развивающая программа.

Цель : Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период Укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей Развитие творческих способностей детей Задачи: Создание условий для организованного отдыха детей. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно- гигиенической культуры. Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество. Цели и задачи программы:

Основные проекты смены. Реализация целей и задач программы осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий Участие в общелагерных мероприятиях вовлекали ребят в совместную деятельность, спортивный дух соревнований и побед способствовали развитию межличностных отношений, информированности о возможностях друг друга. Оцениванию к концу лагерной смены своих возможностей, побед, успехов и стремлений.

Открытие лагерной смены

Утренняя зарядка В здоровом теле – здоровый дух!

Веселые старты

День смеха

«Азбука дорожного движения»

Кто - куда, а мы - в поход!!!»

В гостях у бабы Яги

Весёлый приговор

Карта настроения

Несмотря на дождливую погоду, посещаемость была 100% Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день, после общего мероприятия, ребята, под руководством воспитателей, ходили на экскурсии, в кино, в библиотеку, на дискотеку, играли, развлекались…

Результаты работы лагерной смены представлены в таблице: Направление работыЗапланированоФактически проведено Охват детей (%) 1Физкультурно-оздоровительная, здоровьесбережение ПДД, безопасность на воде Творческое Интеллектуальное Героико-патриотическое Познавательно – развлекательное 88100

Итоги работы: В результате составленной и реализованной воспитательно-развивающей программы, а также слаженной работе всего коллектива, работающего в лагере, все дети были заинтересованы и активно принимали участие во всех мероприятиях. Итогом явилось награждение каждого ребенка грамотами в отдельной номинации. Дети делились впечатлениями о лагерной жизни, оставили свои отзывы о лагере. Смена закончилась веселой дискотекой.

По результатам бесед с учащимися установлено, что работа оздоровительного лагеря удовлетворила запросы детей на организацию полноценного отдыха в летний период. Повышена творческая активность детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность, повышена общая культура учащихся. По итогам работы оздоровительного лагеря можно говорить о хорошем уровне организации воспитательной и оздоровительной работы с детьми в рамках лагерной смены. Анализ проведенных воспитателями мероприятий также показал достаточно высокий уровень их организации и проведения. Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций: грамоты, призы, движение, игры, соревнования, - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка. Летний оздоровительный лагерь – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.