Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Advertisements

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Материал по теме: Педсовет "Профессиональная компетентность педагога"
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Институт развития образования Ивановской области Афонина А. В., проректор 2011.
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ. Общественный договор. Новые образовательные запросы семьи, общества, гос-ва. Воспитание, социально- педагогическая поддержка.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Транксрипт:

Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции в целеполагании:(предметном, личностном) Компетенции в разработке программ деятельности Компетенции в принятии решений Компетенции в оценивании Компетенции в обеспечении информационной основы деятельности Компетенции в организации учебной деятельности Компетенции в обеспечении мотивации поведения и учебной деятельности Компетенции, обеспечивающие раскрытие личностного смысла учения Компетенции в понимании ученика Компетенции в предмете преподавания и в методах

Квалификация педагога может быть описана как совокупность шести основных компетентностей: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

1. Компетентность в области личностных качеств: 1.1 эмпатийность и социорефлексия; 1.2 самоорганизованность; 1.3 общая культура.

2. Компетентность в области постановки целей и задач: 2.1 умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников); 2.2 умение перевести тему урока в педагогическую задачу; 2.3 умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

3. Компетентность в области мотивирования обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности: 3.1 умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности; 3.2 умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников); 3.3 умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: 4.1 компетентность в методах преподавания; 4.2 компетентность в предмете преподавания; 4.3 компетентность в субъективных условиях деятельности.

5. Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений: 5.1 умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы; 5.2 умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы; 5.3 умение принимать решения в педагогических ситуациях.

6.Компетентность в области организации педагогической деятельности: 6.1 умение устанавливать субъект- субъектные отношения; 6.2 умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников); 6.3 умение реализовать педагогическое оценивание.