Фрагмент урока по обучению грамоте Презентацию выполнил а Пентюхина Н.А. ЮАО, ГБОУ СОШ 832 г. Москва
Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке по обучению грамоте в 1 классе Тема урока : « Парные согласные звуки [д],[д] и [т] [т]. Буквы Д, д и Т, т. Прогнозируемые результаты: дети познакомятся с парными согласными звуками [д],[д] и [т] [т] ; научатся различать их на слух и обозначать буквами д и т; познакомятся с их смыслоразличительной ролью в словах; развитие навыков сравнения.
Мотивация учебной деятельности Послушайте пословицу: Авось, да небось до добра не доведут. Какой человек обычно произносит эти слова? О чём предупреждает нас эта пословица? Игра « Полубуковка» Назовите гласные. Каких гласных не хватает в ряду? Назовите все согласные буквы, прочитайте их с согласными буквами. Образуйте слоги-слияния.
Отгадай загадки, запиши отгадки. Быстро грызёт, мелко жуёт, Сама не глотает. Что это, кто отгадает? Чёрненька собачка Пила ? Свернувшись лежит, не лает, не кусает, А в дом не пускает. Замок ? Поставьте ударение
Куда пришла промокшая от дождя принцесса, которую назвали принцесса на горошине ? Выполните схему слова
замок
Чем отличаются слова? От места ударения меняется смысловое значение? замок-замок Прочитайте текст, поставьте ударение. Мы закрыли замок на замок. Замок был закрыт на замок. Замок был закрыт на замок и никого не не впускал туда. Мы открыли замок и вошли в замок. Замок весь замок от дождя. Замок был окружён водой.
Какое новое значение при одинаковом написании слова замок мы нашли ? Комментирование учителя Чем будем заниматься на уроке? (Сравнивать )