Фрагмент урока по обучению грамоте Презентацию выполнил а Пентюхина Н.А. ЮАО, ГБОУ СОШ 832 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Advertisements

Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
Звук и буква Ю Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Повторяем Звуки и буквы. Предложение.. Какие бывают звуки ? Гласные Согласные.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Урок-диалог обучения грамоте в 1 классе «Разделительные ъ и ь» Цель: определение роли ъ и ь в словах. Презентацию составила учитель начальных классов МБОУ.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
Культура речи Роль ударения в слове. ОТГАДАЙ! ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ЕГО, НЕ СКАЗАЛ БЫ НИЧЕГО.
Транксрипт:

Фрагмент урока по обучению грамоте Презентацию выполнил а Пентюхина Н.А. ЮАО, ГБОУ СОШ 832 г. Москва

Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке по обучению грамоте в 1 классе Тема урока : « Парные согласные звуки [д],[д] и [т] [т]. Буквы Д, д и Т, т. Прогнозируемые результаты: дети познакомятся с парными согласными звуками [д],[д] и [т] [т] ; научатся различать их на слух и обозначать буквами д и т; познакомятся с их смыслоразличительной ролью в словах; развитие навыков сравнения.

Мотивация учебной деятельности Послушайте пословицу: Авось, да небось до добра не доведут. Какой человек обычно произносит эти слова? О чём предупреждает нас эта пословица? Игра « Полубуковка» Назовите гласные. Каких гласных не хватает в ряду? Назовите все согласные буквы, прочитайте их с согласными буквами. Образуйте слоги-слияния.

Отгадай загадки, запиши отгадки. Быстро грызёт, мелко жуёт, Сама не глотает. Что это, кто отгадает? Чёрненька собачка Пила ? Свернувшись лежит, не лает, не кусает, А в дом не пускает. Замок ? Поставьте ударение

Куда пришла промокшая от дождя принцесса, которую назвали принцесса на горошине ? Выполните схему слова

замок

Чем отличаются слова? От места ударения меняется смысловое значение? замок-замок Прочитайте текст, поставьте ударение. Мы закрыли замок на замок. Замок был закрыт на замок. Замок был закрыт на замок и никого не не впускал туда. Мы открыли замок и вошли в замок. Замок весь замок от дождя. Замок был окружён водой.

Какое новое значение при одинаковом написании слова замок мы нашли ? Комментирование учителя Чем будем заниматься на уроке? (Сравнивать )