Рубрикатор оценивания в программе МУР. Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Advertisements

Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Особенности проверки и оценивания второй части экзаменационной работы.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕНИКОВ Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда ученик получает информацию о своих успехах и неудачах.
«Критериальный подход к оцениванию самостоятельных учебных исследований учащихся» Критериальная система оценивания.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования ………………………………….…….29.
Методические рекомендации для предметных территориальных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ГИА-2011.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
Шесть важнейших принципов оценивания Профессор Дайана Хесс.
Оценка выполнения учащимися требований ФГОС, выраженными в компетентностной форме Педагогические чтения город Екатеринбург 1 ноября 2013 год.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
ОПЫТ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ГИМНАЗИИ 45 ОЦЕНИВАНИЕ В MYP ГОУ Гимназия 45 Координатор программы MYP Анохина Е.Б. Лидер Области Взаимодействия «ATL»
Транксрипт:

Рубрикатор оценивания в программе МУР

Система оценивания в программе МУР Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Стимулирующий и корректирующий фактор достижений учащихся Критериальное оценивание Критериальное оценивание

Суть оценивания Оценка разбивается на составляющие (критерии), которые отражают достижения учащихся. Оценка разбивается на составляющие (критерии), которые отражают достижения учащихся. Оценивая отдельную работу преподаватель обращает внимание учащегося на успешность в той или иной составляющей, из совокупности которых выставляется итоговая отметка Оценивая отдельную работу преподаватель обращает внимание учащегося на успешность в той или иной составляющей, из совокупности которых выставляется итоговая отметка Отметка становится более "прозрачной" и учащийся понимает, каким аспектам своей деятельности необходимо уделить большее внимание. Отметка становится более "прозрачной" и учащийся понимает, каким аспектам своей деятельности необходимо уделить большее внимание.

Критериальное оценивание Критерии оценивания по предмету являются предметными образовательными целями, которые при переводе на язык характеристик ученика дают портрет идеально обученного человека. Критерии оценивания по предмету являются предметными образовательными целями, которые при переводе на язык характеристик ученика дают портрет идеально обученного человека.

Критериальное оценивание Критерий Критерий Рубрика (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания. Рубрика (для каждой конкретной работы) дается четкое представление о том, как в идеале должен выглядеть результат выполнения учебного задания.

Критериальное оценивание Чтобы оценить работу, критерии конкретизируют характеристиками, которые сопоставляются с представленной работой. Чтобы оценить работу, критерии конкретизируют характеристиками, которые сопоставляются с представленной работой.

Уровень достижения Описательные характеристики (дескриптор) … Используется принцип полного описания каждого значения дескриптора от 0 баллов до максимального количества баллов, указанных по критерию

Критериальное оценивание Критерии оценивания должны представлять собой важные сущностные характеристики работы. Критерии оценивания должны представлять собой важные сущностные характеристики работы.

Критерий В 0 баллов – задание не выполнено. 1 балл – написанное не имеет никакого отношения к заданию, попытка сравнения даже не предпринималась. 2 балла – сделана попытка сравнения, которая, однако, не дает представления о государственном устройстве империй, допушены серьезные ошибки логического и фактического характера, выводы отсутствуют. 3 балла – задание выполнено отчасти, выделены одна-две линии сравнения (их количество зависит от доступного материала и возраста), которые дают некоторое представление о государственном устройстве империй, но допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы. 4 балла – задание в целом выполнено, выделено две-три линии сравнения, которые дают представление о государственном устройстве империй, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы. 5 баллов – задание выполнено, выделено три или более линии сравнения, которые дают сравнительно полное представление о государственном устройстве империй, возможны незначительные неточности логического или фактического характера, сделаны в целом корректные выводы. 6 баллов – задание выполнено безупречно, выделено четыре или более линии сравнения, которые дают полное представление о государственном устройстве империй, не допущено логических и фактических ошибок, сделаны корректные выводы. 0 баллов – задание не выполнено. 1 балл – написанное не имеет никакого отношения к заданию, попытка сравнения даже не предпринималась. 2 балла – сделана попытка сравнения, которая, однако, не дает представления о государственном устройстве империй, допушены серьезные ошибки логического и фактического характера, выводы отсутствуют. 3 балла – задание выполнено отчасти, выделены одна-две линии сравнения (их количество зависит от доступного материала и возраста), которые дают некоторое представление о государственном устройстве империй, но допущены ошибки логического или фактического характера, предпринята попытка сформулировать выводы. 4 балла – задание в целом выполнено, выделено две-три линии сравнения, которые дают представление о государственном устройстве империй, но допущены одна-две незначительных ошибки логического или фактического характера, сделаны выводы. 5 баллов – задание выполнено, выделено три или более линии сравнения, которые дают сравнительно полное представление о государственном устройстве империй, возможны незначительные неточности логического или фактического характера, сделаны в целом корректные выводы. 6 баллов – задание выполнено безупречно, выделено четыре или более линии сравнения, которые дают полное представление о государственном устройстве империй, не допущено логических и фактических ошибок, сделаны корректные выводы.

Критериальное оценивание Это удобно применять при оценивании, т.к. достаточно просто найти наивысшее по баллу соответствующее работе описание. Это удобно применять при оценивании, т.к. достаточно просто найти наивысшее по баллу соответствующее работе описание. Залог нормального использования дескрипторов - в удобстве и простоте. Залог нормального использования дескрипторов - в удобстве и простоте.

Рубрика оценивания Накопительный метод формирования оценки на основании описания.

Описания критерия "Творчество" 0 Работа выполнена стандартным образом 1-2 В работе присутствуют нестандартные подходы 1 Решение красиво (в смысле эффективного использования полученных знаний и навыков для решения данной задачи) 1 Для решения задачи самостоятельно получены дополнительные знания 1 Задача поставлена самостоятельно