Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
Зачисляются в логопедический пункт : Дети с фонетико-фонематическим нарушением Дети с заиканием Дети с нарушением произношения Дети с нарушением подвижности артикуляционного аппарата Дети с нарушением письма и чтения, обусловленное фонетико-фонематическими нарушениями и общим недоразвитие речи.
Дислексия – это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.
При дислексии отмечаются следующие ошибки: замены и смешения букв при чтении побуквенное чтение замены слов нарушение понимания прочитанного искажения звукослоговой структуры слова пропуски гласных при стечении добавление звуков перестановка звуков пропуски, перестановки слогов
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющиеся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих процессе письма.
При дислексии отмечаются следующие ошибки: искаженное написание букв замены букв перестановки, пропуски, добавления букв и слогов аграматизмы на письме много стулов
РЕБЁНОК ЛОГОПЕД РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ЯНЬКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА 110 кабинет с 12:00 до 18:00