Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Advertisements

Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Патопсихология процесса чтения Подготовила: Учитель-логопед МОУ «СШ 8» Барыкина С.А.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА «ДОМАШНИЙ ЛОГОПЕД»
Неречевые симптомы Речевые симптомы Симптомы дисграфий Неточность слуховой диф-ции звуков Неправильное произношение звуков Нарушение различных форм языкового.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Задача логопеда общеобразовательной школы – предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи.
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Дисграфия и дислексия – это частичные специфические нарушения процессов письма и чтения, проявляющиеся в стойких, повторяющихся.
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
Частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Логопедия Наука о нарушениях речи, их преодолении и предупреждении посредством специального обучения и воспитания.
Количество учащихся начальных классов ГОУ СОШ 438 с различными видами речевых нарушений (по состоянию на январь 2009 года)
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Создается в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 имени Бусыгина М.И.»» г. Усть-Илимска Иркутской области В.А.Мельникова.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Методические рекомендации по логопедической диагностике Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Морткинская средняя общеобразовательная.
Учитель-логопед Репетенко Е.А. Логопедическая работа по устранению нарушений письменной речи.
Транксрипт:

Задачи: Коррекционная направленность в развитии устной речи, письма и чтения обучающихся; Предупреждение в усвоении навыков письма и чтения; Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Зачисляются в логопедический пункт : Дети с фонетико-фонематическим нарушением Дети с заиканием Дети с нарушением произношения Дети с нарушением подвижности артикуляционного аппарата Дети с нарушением письма и чтения, обусловленное фонетико-фонематическими нарушениями и общим недоразвитие речи.

Дислексия – это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.

При дислексии отмечаются следующие ошибки: замены и смешения букв при чтении побуквенное чтение замены слов нарушение понимания прочитанного искажения звукослоговой структуры слова пропуски гласных при стечении добавление звуков перестановка звуков пропуски, перестановки слогов

Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющиеся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих процессе письма.

При дислексии отмечаются следующие ошибки: искаженное написание букв замены букв перестановки, пропуски, добавления букв и слогов аграматизмы на письме много стулов

РЕБЁНОК ЛОГОПЕД РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ЯНЬКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА 110 кабинет с 12:00 до 18:00