Тема : « Результаты деятельности и перспективы внедрения ФГОС в ГБОУ ЦЛПДО ». Учитель начальных классов : Н. В. Лиственникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Заместитель директора по УВР Малыгина Е.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ФОРМИРОВАНИЕ ПАКЕТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ОУ ПРИ ВВЕДЕНИИ.
Организация деятельности начальной школы в условиях введения ФГОС НОО Подготовила: заместитель директора школы I ступени образования ЦО 1429 Трафлялина.
Руководитель методического совета. Руководитель МО начальных классов.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Анализ работы начальной школы за годы. Обучение и повышение квалификации 13 учителей (100%) начальных классов прошли обучение в связи с внедрением.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Педагогический состав 14 педагогов: воспитатели групп – 9 человек: 3 – первая категория; 6 – вторая категория; воспитатель по физической культуре – первая.
Калейдоскоп методических открытий Начальное образование: «Развитие. Уверенность. Успех.» 12 мая 2009г. г. Комсомольск-на-Амуре.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Педагогический совет « Повышение качества образования и использование информационно - коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе »
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО в ОУ Шигонской СОШ 1 «Образовательный центр» учебный год Выполнила:
Повышение качества на основе использования информационной среды учителя начальной школы Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Детей.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

Тема : « Результаты деятельности и перспективы внедрения ФГОС в ГБОУ ЦЛПДО ». Учитель начальных классов : Н. В. Лиственникова

1. Галкина Е. М. - зам. директора по УВР. 2. Семикин А. В. - инженер по ИТ. 3. Петрова Л. Я. – председатель МО учителей начальных классов школьного отделения. 4. Гнитеева Л. Н. – председатель МО педагогов - психологов. 5. Богданова Н. Т. – учитель начальных классов. 6. Сидорова Ю. А.- учитель физической культуры. 7. Клементьев В. В.- учитель начальных классов. 8. Фомин И. В.- учитель физической культуры. 9. Соловьёва О. М. – учитель начальных классов. 10. Майорова Т. Л.- учитель начальных классов. 11. Лиственникова Н. В. – учитель начальных классов. 12. Полуэктова С. В.- учитель начальных классов. 13. Фёдорова И. В. – учитель иностранного языка. 14. Ратова Г. А. – учитель музыки. 15. Капитовская С. Э - библиотекарь 1 категории.

1. Общие положения. 2. Задачи деятельности рабочей группы 3. Функции рабочей группы. 4. Порядок деятельности рабочей группы. 5. Обязанности членов рабочей группы. 6. Права рабочей группы. 7. Ответственность рабочей группы.

nachalka.seminfo.ru

Лиственникова Н. В Клементьев В. В Майорова Т. Л Галкина Е. М ПоулуэктоваС. В Соловьёва О. М Кириловсакя Г. И Богданова Н. Т Петрова Л. Я

1. Информационное пространство используется для работы по одному учебному предмету, интегрированному курсу, по нескольким или всем учебным курсам начальной школы. 2. В пространстве отражено планирование по учебным неделям. 3. На сайте зарегистрированы учащиеся, они записаны на курс педагога, отображаются в списке его участников. 4. В курсе опубликованы ресурсы, которые учитель используете на уроках и как дополнительный материал. 5. В курсе опубликованы результаты деятельности учащихся ( в виде форумов, ответов на задания, тесты и участие в других интерактивных элементах курса ).