ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Электронный учебник (ЭУ) для общеобразовательных учреждений – это электронное учебное издание, представляющее собой электронный учебно-методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От электронного учебника к Новой Педагогике Татьяна Валерьевна Долгова Центр стратегии и развития Издательство «Дрофа»
Advertisements

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Понятие электронного учебника Требования к экспертизе электронного учебника Варианты дистрибуции электронного учебника.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК КОМПОНЕНТ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА Токина Е. И., старший методист ГБОУ СПО РО « Новочеркасский.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Технология создания электронных учебных изданий 1 Авторские права:
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Под дидактическими свойствами того или иного средства обучения понимаются его основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их от других,
[ИКТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ИНФОРМАЦИОННЫЕАНАЛИТИЧЕСКИЕПРОГНОСТИЧЕСКИЕПРОЕКТИВНЫЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫЕ.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Электронный учебник (ЭУ) для общеобразовательных учреждений – это электронное учебное издание, представляющее собой электронный учебно-методический комплекс, предназначенный для организации учебной деятельности на всех этапах дидактического цикла

Электронный учебник содержит: систематизированную учебную информацию методические и дидактические материалы научного характера дополнительные материалы учебного назначения

основное содержание пояснительные тексты дополнительное содержание система организации усвоения учебного материала инструменты навигации сервисы работы с учебной информацией структурные компоненты электронного учебника

Требования к содержанию электронного учебника Дидактические свойства содержания: научность наглядность интерактивность системность комплексност ь

Разнообразие информации: Электронный учебник Звуковой ряд текстовая Визуальный ряд

Создание предпосылок к повышению мотивации: наглядность необычные формы представления учебной информации избыточность учебного материала дружественный, интуитивно понятный интерфейс

Педагогическое проектирование: создание личного виртуального образовательного пространства создание предпосылок к повышению мотивации создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий