Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Advertisements

Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
О содержании управленческой деятельности учителя Плотникова Елена Владимировна, ИМЦ «Развивающее образование» 2013.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Результаты обучения Предметные грамотности (предметные результаты) Универсальные учебные действия (метапредметные результаты) учебная грамотность коммуникативная.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
Транксрипт:

Метапредметные планируемые результаты Фархутдинова И.А., учитель начальных классов МОУ « СОШ 43»

Метапредметные результаты- способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Метапредметные результаты представляют освоенные обучающимися УУД: -Познавательные -Регулятивные -Коммуникативные

Регулятивные УУД целеполагание; планирование; прогнозирование; учебные действия; контроль; коррекция; оценка; саморегуляция

Коммуникативные УУД управление коммуникацией; инициативное сотрудничество и взаимодействие;

Познавательные УУД общеучебные; логические; знаково-символические; информационные

Уровни сформированности УУД: успешное выполнение учебных, учебно- практических задач; успешное выполнение контрольных работ с учетом характера ошибок (сформированность познавательных и регулятивных УУД); совместная (командная) работа учащихся на общий результат (сформированность коммуникативных УУД);

Уровни сформированности УУД: успешное выполнение комплексной работы на межпредметной основе (работа с информацией); результат выполнения отдельных диагностик на сформированность конкретного вида УУД

Оценка (прямая или опосредованная) оценка сформированности большинства познавательных учебных действий и навыков работы с информацией; опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий

Технологии, методики, приемы оценивания «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д.Данилов и др.); Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б.Воронцов); «Оценка без отметки» ( Г.А.Цукерман); «Индивидуально-ориентированные эталоны оценки» (Г.Ю.Ксензова);

«Оценка уровня сформированности учебной деятельности» (Г.В.Репкина, Е.В.Заика); «Учимся учиться и действовать: мониторинг метапредметных универсальных учебных действий» (М.Р.Битянова, Т.В.Беглова, Т.В.Меркулова, А.Г.Теплицкая); оценочные суждения учителя (учеников) письменные и устные; рефлексивные сочинения

Формы фиксации листы наблюдения за развитием РУУД, ПУДД, КУДД; дневник «Я учусь учиться: мои достижения»; портфолио « Мои достижения»; дневник ученика; диагностическая тетрадь учителя; электронное приложение к журналу учителя; портфолио «Оценочная деятельность учителя»