Директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Advertisements

Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы образовательного учреждения ОСНОВНАЯ ШКОЛА 09 февраля 2012 г.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Основные подходы к проектированию Основной образовательной программы образовательного учреждения 9 февраля 2011 г.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Транксрипт:

директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» города Обнинска

Предшествующий опыт реализации ФГОС

Процесс проектирования ООП 2011 – 2012 уч.г.2012 – 2013 уч.г. Ответствен. 1 Ответствен. 2 Ответствен. 3 Ответствен. 4 Ответствен. 5 Ответствен. 6 Ответствен. 7 Форма работы: индивидуальная Рабочая группа Формы работы: круглые столы, дискуссионные клубы, консультации

Механизм проектирования ООП НОО Повестки дня Обсуждение Проблемы на трех уровнях (ФГОС, УМК, ОУ) Анализ Материалов с учетом специфики класса Адаптация Выводов Формулировка

Ключевые особенности ООП 2012 – 2013 уч.г. 1.Образовательная программы составлена в «едином ключе» на основе принципа «от общего к частному». 2.Программа носит максимально конкретный характер.

Структура ООП 1.1 Пояснительная записка 1.2 Планируемые результаты 1.3 Система оценки 1. Целевой раздел 2.1 Программа формирования УУД 2.2 Программа отдельных учебных предметов (рабочие программы) 2.3 Программа духовно- нравственного развития 2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 2.5 Программа коррекционной работы 2.Содержательный раздел 3.1 Учебный план 3.2 План внеурочной деятельности 3.3 Система условий реализации ООП 3.Организационный раздел

Предметные результаты Общие планируемые результаты на ступени начального образования Планируемые результаты на этапе обучения в 1 классе УМК «Перспектива» Планируемые результаты на этапе обучения во 2 классе УМК «Школа 2100» Планируемые результаты на этапе обучения в 4 классе УМК «Перспектива» УМК «Школа 2100»

Метапредметные результаты: преемственность от 1 к 4 классу 2. Планирование Первоклассник научится: Проговаривать последовательность предстоящих действий по решению учебной задачи Второклассник научится: Планировать учебную деятельность на уроке совместно с учителем. Четвероклассник научится: Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Первоклассник получит возможность научиться: Планировать учебную деятельность на уроке совместно с учителем. Второклассник получит возможность научиться: Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Четвероклассник получит возможность научиться: Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера

Система оценки. Основные приоритеты работы Оптимизация работы учителя за счет компьютерной обработки данных 1 Использование полученных диагностических результатов в работе в полном объеме 2

Диагностика стартовых возможностей

Итоговая диагностика

Программа духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося Методический конструктор по решению воспитательной задачи урока Урок Уроки Предметные области Дифференциация относительно УМК Методический конструктор по проектированию воспитательной работы с конкретным классом Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность спланирована в соответствии с основными направлениями ФГОС по каждому классу с рекомендациями по организации работы учителя Методический конструктор по работе всех педагогов школы с семьей Семья, общество Спланирована по каждому направлению с указанием основных видов деятельности и форм работы

Мониторинг по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни Самооценка школы по 6 критериям: 1. Инфраструктура ОУ; 2. Учебный процесс; 3. Двигательный режим; 4. Формирование ценности ЗОЖ; 5. Просвещение; 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся Анализ объективных показателей: текущая заболеваемость; «школьные болезни»; школьный травматизм. Организационные решения: уровень школы; уровень класса; уровень конкретного ученика + =

Модель внеурочной деятельности – Школа полного дня Общекультурное 12 кружков Общеинтеллектульное 22 кружка Спортивно- оздоровительное 4 секции

Система условий Конкретные шаги по реализации ФГОС Кадровые Психолого- педагогические Финансовые Материально- технические Информационно- технические

Создание социально- психологической службы Информационно- технические Социально – психологическая служба УченикУчительРодитель

Благодарю за внимание! Информационно- технические