МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «СПУТНИК» (МБОУ Центр «Спутник») 662150, г. Ачинск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «СПУТНИК» (МБОУ Центр «Спутник») , г. Ачинск,
Advertisements

Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за учебный год. Задачи ПМПк на новый учебный год. ПМП консилиум.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Методическое сопровождение педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры городской округ город Ханты-Мансийск Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Г.о. Железнодорожный, 26 марта 2014 г.. присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области на период г.г. присвоен статус.
Психологическая служба сопровождения Педагог-психолог классов «Особый ребенок» Карамышева Н.И.
Организация интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Кировска.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «СПУТНИК» (МБОУ Центр «Спутник») , г. Ачинск, Красноярский край, микрорайон 3, дом 11, тел ИНН/ КПП / Ачинск 2012

26 октября 2012 года в МБОУ Центр «Спутник» состоялся День открытых дверей. Присутствовали специалисты управления образования Администрации города Ачинска и специалисты Ачинского филиала Краевого Центра ПМСС. Гостям была предложена экскурсия по учреждению, в ходе которой гости познакомились с условиями созданными для осуществления коррекционно- образовательной деятельности.

Кабинет учителя-логопеда Кабинет предназначен для работы с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Кабинет оснащен дидактическим материалом и оборудованием для развития речи детей.

Кабинет учителя-дефектолога Кабинет оснащен современным оборудованием, приобретенным по целевой программе «Здоровье и образование». Дидактический материал позволяет осуществлять коррекцию и развитие познавательной деятельности у детей.

Кабинет педагога-психолога В кабинете имеется оборудование предназначенное для снятия психо- эмоционального напряжения: сухой душ, светящаяся нить, массажная дорожка, многофункциональный стол «Центр песка и воды» для работы с песком и настольно- печатными играми.

Директор Сучкова С.В. презентовала деятельность учреждения через: документы, регламентирующие деятельность учреждения; структуру учреждения; лицензированные коррекционно-развивающие программы. Рассказала о взаимодействии Центра с учреждениями социальной защиты, здравоохранения и образовательными учреждениями города Ачинска.

Председатель территориальной ПМП комиссии города Ачинска Подковырина Г. М. представила деятельность комиссии: познакомила коллег с составом комиссии; предоставила образцы документов используемых в работе; рассказала о взаимодействии ПМП комиссии и консилиумов образовательных учреждений города Ачинска.

Председатель консилиума учреждения Арканникова Л. В. представила специалистов отделов: отдела ранней диагностики и специальной помощи (для детей от рождения до 4-х лет); диагностико- коррекционного отдела (для детей от 4-х лет до 18 лет). Предоставила образцы документов ПМП консилиума и рассказала об экспертной системе «Лонгитюд».

Методист Волгушева О.В. рассказала о направлениях методического отдела: повышение квалификации специалистов (самообразование, наставничество, КПК, участие в методической работе учреждения); аттестация педагогов; методическое обеспечение образовательного процесса (разработка, внедрение и реализация авторских коррекционно-образовательных программ); просветительская и профилактическая работа с населением (консультативные дни, уроки –тренинги, семинары, информирование при личном обращении, консультирование по телефону, размещение информации на сайте учреждения, в помещениях учреждения, распространение информационных материалов (брошюры, буклеты).

Рефлексия: обмен впечатлениями и опытом работы