Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Advertisements

«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ СТЕПАНОВА И.И. Государственноье бюджетное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ Бельская Татьяна Владимировна воспитатель © Муниципального.
Проект «В гостях у сказки» младшая группа ГБОУ Детский сад 711 г. Москва.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ «Цветочная поляна» Использование нетрадиционной техники рисования- кляксографии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Выполнила.
Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Взаимодействие МПГУ и дошкольного образовательного учреждения в условиях экспериментальной работы Опыт работы ГБОУ ЦРР детский сад 1406 ЮЗОУО ДО г.Москвы.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
«СКАЗКА» Гревцева Ю.П., руководитель кружка театрализованной деятельности, МДОУ 160.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Подготовила: воспитатель Кузьнарская Евгения Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34.
Транксрипт:

Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966

Цель работы: Выявление педагогических условий формирования чувства цвета у детей дошкольного возраста.

Уровни развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста

Уровни развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста (итоговый этап)

Выводы Опытно-практическая работа показала, что у детей младшего дошкольного возраста возможно сформировать представления о цвете при определенных педагогических условиях. Важно вызвать интерес и желание у детей изучать и выделять цвета в игровой деятельности. Следует учитывать, что чувство цвета включает в себя восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, умение передавать цвет при создании образа в рисунке, аппликации. Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста тесно связано с методикой обучения детей в изобразительной деятельности. Необходимо тесное взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения, чтобы помочь детям увидеть мир красок, уловить всё разнообразие цветовых тонов и сформировать устойчивый зрительный образ цвета.