Тема: «Развитие цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Фролова Людмила Абрамовна ГБОУ детский сад города Москвы 1966
Цель работы: Выявление педагогических условий формирования чувства цвета у детей дошкольного возраста.
Уровни развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста
Уровни развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста (итоговый этап)
Выводы Опытно-практическая работа показала, что у детей младшего дошкольного возраста возможно сформировать представления о цвете при определенных педагогических условиях. Важно вызвать интерес и желание у детей изучать и выделять цвета в игровой деятельности. Следует учитывать, что чувство цвета включает в себя восприятие цвета в окружающей жизни и искусстве, умение передавать цвет при создании образа в рисунке, аппликации. Формирование представлений о цвете у детей младшего дошкольного возраста тесно связано с методикой обучения детей в изобразительной деятельности. Необходимо тесное взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения, чтобы помочь детям увидеть мир красок, уловить всё разнообразие цветовых тонов и сформировать устойчивый зрительный образ цвета.