1.Рассмотрите с помощью лупы цветок фиалки. 2.По схеме найдите составные части цветка. 3.Зарисуйте схему строения цветка. 4.Выдели главные части цветка – тычинки и пестик. 5. Запиши в тетрадь: Тычинки – мужской орган размножения растений Пестик – женский орган размножения растений.
1.Рассмотрите предложенные вам плоды. 2.На сколько групп и по какому признаку Можно разделить эти плоды? 5. Запиши в тетрадь схему классификации плодов.
Схема классификации плодов. СухиеСочные ОдносемянныеМногосемянныеОдносемянныеМногосемянные ЗерновкаСтручокКостянкаЯгода СемянкаСтручочекМного- орешек ЖёлудьБобМнго- костянка ОрехКоробочка Крылатка
Во мне есть всё: я должен стать красивым, Большим, зелёным, как родитель мой. Пока – покой. И я пока счастливый, И мир вокруг хоть тесный, но живой.
Семя фасоли. Семенная кожура Зародыш. Семядоли 2 Корешок Почечка Стебелёк
Семя пшеницы. Семенная кожура (Срослась с околоплодником) Эндосперм. Семядоли 1 Корешок Почечка Стебелёк Зародыш.
Семя фасоли.Семя пшеницы. Зародыш. Семядоли 2 Семядоли 1