Авторитет – это психологическое состояние личности, которое складывается из осознания своих возможностей и понимания того, что ожидают от вас окружающие.
Авторитет подавления подавления Авторитет расстояния расстояния Авторитет чванства чванства Авторитет педантизма педантизма Авторитет резонерства резонерства Авторитет любви любви Авторитет доброты доброты Авторитет дружбы дружбы Авторитет знания и помощи знания и помощи
Метод воспитания - запугивание. Результат воспитания – забитые и безвольные дети, либо в будущем – самодуры, всю жизнь мстящие за подавленное детство.
Метод воспитания – отдаление от ребенка (чаще всего отцы) Результат воспитания – отсутствие взаимопонимания в семье.
Метод воспитания – демонстрация своих достоинств, хвастовство, чванство. Результат воспитания – чванливые, хвастающиеся перед товарищами дети; отдаление их от остальных ребят.
Метод воспитания – бюрократическое начальствование в семье. Результат воспитания – жизнь ребенка, его интересы, рост для таких родителей проходят незаметно. Нет взаимопонимания между детьми и родителями.
Метод воспитания – «заедание» детей бесконечными поучениями и назидательными разговорами. Результат воспитания – дети не воспринимают поучения родителей и не видят в родителях авторитета.
Метод воспитания – бесконечные лобзания, ласки, признания в избыточном количестве. Результат воспитания – неискренние и лживые эгоисты, жертвами которых часто становятся родители.
Метод воспитания – уступчивость, мягкость, доброта родителей. Результат воспитания – дети, командующие своими родителями.
Метод воспитания – дружба со своими детьми. Результат воспитания – отсутствие взаимного уважения.
Метод воспитания – пример честного поведения, поступков. Искренний интерес к жизни ребенка. Результат воспитания – заслуженный авторитет у своих детей, гордость детей за своих родителей.
Коляда М.Г. Шпаргалка для родителей. – Донецк, 1998г. Катович Н.К. Модели воспитания школьников. – Минск, 2002г. Разумихина Г.П. Мир семьи, - М.,1986г. Овчинникова И.Г. Отцовство. – М., 1981г.