Моё портфолио Бессонова Е.А МБОУ НОШ 4 г.Богородска
Бессонова Екатерина Александровна МБОУ НОШ 4 Учитель начальных классов Арзамасский педагогический институт им. А. П. Гайдара, 1980 Стаж работы – 31 год 1 квалификационная категория Документы представлены за период гг.
Официальные документы Награждена Почетной грамотой министерства Образования Нижегородской области за добросовестный плодотворный труд в системе образования, профессионализм, творчество. 2012г. Почетной грамотой Администрации Богородского района 2010г. Почетной грамотой за творческий подход и успехи в организации учебно-воспитательного процесса.2012г
Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке Методическое объединение МБОУ НОШ 4; Тема: «Разработка раздела Земля и солнце учебной программы по Окружающему миру» Участие в творческой группе; тема «Портфолио учителя» Дистанционные курсы «Организация групповых форм работы на уроке» Курсы «Внедрение интернет - технологий в учебную деятельность»
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе В своей работе использую современные образовательные технологии: – использование в обучении игровых методов (в парах, в малых группах); – интегрированное обучение; – создание проблемных ситуаций; – разноуровневая дифференциация
Программно – методическое обеспечение Учебный предметУчебные пособия Русский языкН.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков Тетрадь по письму в 3ч М.«Академкнига/учебник»2012. Н.А.Чуракова.Русский язык:1кл..М..«Академкнига/учебник»2012. Литературное чтениеН.Г.Агаркова.Ю.А.АгарковАзбука М. «Академкнига/учебник» 2012 Н.А.Чуракова.Литературное чтение1. М. «Академкнига/учебник» 2012 Н.А.Чуракова.Литературное чтение1.Р\т в 2-х ч. М. «Академкнига/учебник» 2012 Математика А.Л.Чекин.Математика1.2ч.М.Академкнига/Учебник2012. Е.П.Юдина. Математика. Раб. тетрадь 1 в 2 ч.М.Академкнига/Учебник Окружающий мирО.Н.Федотова.Окружающий мир 1. М. Академкнига/Учебник 2011
Цель педагогической деятельности : Поддержка детских инициатив и талантливых детей Воспитание чувства честного партнёрства. Совершенствование ученического самоуправления. Формирование культуры межличностных отношений в совместной деятельности. Повышение роли патриотического воспитания, приобщение к основным духовным ценностям своего Отечества Формирование умения сохранять своё здоровье и вести здоровый образ жизни Создание условий для развития личности школьника :