Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области Открытый урок по математике на тему: «Задачи на движение» 5 класс «2000 лье под водой»
Цели и задачи: обобщить знания по теме; развивать логическое мышление, учить работать в команде.
Наш «Наутилус» находится вблизи мыса Горн. С этого места мы отправляемся в плавание. ВСЕМ ВНИМАНИЕ ! Приготовиться к погружению.
Наш корабль за минуту погружается на 20 метров. На какой глубине мы будем через час?
НАЗОВИТЕ ОБИТАТЕЛЕЙ ПОДВОДНОГО ЦАРСТВА.
Сколько времени нам потребуется, чтобы достичь морского дна, если скорость погружения – 20 м/мин, а глубина здешних мест – 5400 м. Выразите время в часах и минутах.
Руки Вверх На плечи Вниз На плечи
Голова Влево Вправо Вперед Назад
Туловище Влево Вправо Вперед Назад
Продолжим наше путешествие. Мы направляемся к берегам Австралии.
В пути нас сопровождают наши друзья – дельфины. Это удивительные животные. Наверное, единственные из дикой природы, которые не боятся, а дружат с человеком. Вот и сейчас они резвятся вокруг нашего «Наутилуса»
Нам предстоит выяснить на каком расстоянии от корабля будут находиться дельфины, если их V = 10 м/с, а t = 4 мин.
Мы благополучно обогнули Австралийский континент и оказались в Тихом океане.
С помощью эхолота мы измерим глубину Марианской впадины. Мы знаем, что скорость звука в воде м/с. А отражение звуковой волны вернулось на борт нашего корабля через 14 секунд. Посчитайте самостоятельно глубину Марианского желоба.
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Учебник «Математика 5 класс», Мнемозина, 2007 г. Ким Е.А. «Математика 5 класс», Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., Учитель,Волгоград,2008 г. Интернет ресурсы: Литература:
Вот и подошло к концу наше морское путешествие. Всем спасибо !!!