«Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» «Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
Advertisements

Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Дюняшева Римма Михайловна, учитель физической культуры филиала МКОУ СОШ с. Шестаково ООШ с. Лекма.
Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
Реализация здоровьесберегающих технологий посредством проведения физкультпауз.
Комплекс упражнений. Гармония души и тела Физическая культура оказывает глубокое и разностороннее влияние на организм школьника. Сердце ребёнка нуждается.
Значение физкультурных минуток Подготовила: Шабанова А. ДОиВ-3.
Физкультурные минутки – это одна из форм двигательной активности, (1 – 3 мин ) комплекс физических упражнений, средство активного отдыха от статического.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
Презентацию подготовила ученица 6б класса Цыпышева Полина.
Ритмическая гимнастика в школе. Урок физической культуры с элементами ритмической гимнастики. Составила Морозова Л.В. - учитель физической культуры МБОУ.
План-конспект урока 7к класса. Тема урока: спортивные игры (баскетбол) Цель урока: сформировать мотивацию к систематическим занятиям физической культурой.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЛИЦЕЙ» Рассмотрено и принято.
Комплекс дыхательных упражнений для учащихся с бронхо –лёгочными заболеваниями. Подготовил: Учитель физкультуры Ревенко Александр Николаевич (Бурабай.
Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях Корригирующие упражнения на физкультурных занятиях.
КОРРИГИРУЮЩЕЙ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Гатауллина Луиза Хамзаевна Учитель физической культуры МОУ «СОШ 11 с УИИЯ» г.Ноябрьск Гатауллина.
Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Левую ногу заведи за спину так, как показано на фото, удерживая.
Транксрипт:

«Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» «Физкультминутка - как эффективное средство от гиподинамии на общеобразовательных уроках в школе» учитель физической культуры МОУ СОШ 26 Коновалов В.В.

Физкультминутка - лучшее лекарство от гиподинамии, она включает в себя все виды движений, свойственные человеку: ХодьбаБегПрыжки Пластика рук Пластика туловища Пластика тела

Физкультминутки на общеобразовательных уроках оказывают благотворное воздействие: На восстановление умственной работоспособности Повышают настроение Снимают статические мышечные нагрузки Препятствуют нарастанию утомления

Физкультминутки занимают 3–5 минут, и должны проводиться на уроках под руководством педагогов-предметников или физоргов класса. Комплексы профилактических упражнений выполняются школьниками в ходе урока, на рабочем месте

Проведение физкультминуток решает следующие задачи: а) уменьшает утомление и снижается однообразное отрицательное влияние однообразной рабочей позы; б) активизирует внимание учащихся и повышает способность к восприятию учебного материала.

В процессе физкультминуток используя рифмованные упражнения можно эффективно решать следующие задачи обучения: Развивать интерес к родной речи Развивать интерес к поэзии Развивать ритмичность движений

В процессе обучения наиболее часто встречаются дети имеющие глазную патологию -это, как правило, самые усердные и прилежные школьники. Именно поэтому для данной группы учащихся специально разработана схема зрительно- двигательной траектории используемая для периодической активизации чувств зрительной координации, где с помощью стрелок указаны основные траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения физкультминуток. Именно поэтому для данной группы учащихся специально разработана схема зрительно- двигательной траектории используемая для периодической активизации чувств зрительной координации, где с помощью стрелок указаны основные траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения физкультминуток.

Примерный комплекс физкультминуток: I. Стоя около парты I. Стоя около парты Комплекс 1 Комплекс 1 1. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение. 1. И.п. – основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, хлопок над головой; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение. 2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз. 1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение. 2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вниз. 1 – руки вверх; 2–3 – наклон вперед, хлопки по коленям; 4 – исходное положение. 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево. 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову. 1 – поворот вправо, правую руку в сторону; 2 – исходное положение. То же влево. 4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться; 4 – исходное положение. 4. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1 – руки вверх; 2 – наклон вправо; 3 – выпрямиться; 4 – исходное положение. 5. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону. 5. И.п. – основная стойка, руки перед грудью. 1–4 – вращение кисти одной руки вокруг другой; 5–8 – в другую сторону. Комплекс 2 Комплекс 2 1. И.п. – основная стойка. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же шаг влево. 1. И.п. – основная стойка. 1 – шаг вправо, руки в стороны; 2 – исходное положение. То же шаг влево. 2. И.п. – основная стойка, руки к плечам. 1 – согнуть правую ногу, левым локтем коснуться колена; 3–4 – исходное положение. 2. И.п. – основная стойка, руки к плечам. 1 – согнуть правую ногу, левым локтем коснуться колена; 3–4 – исходное положение. 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево. 3. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вправо; 2 – исходное положение. То же влево. 4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс (1–2-й классы), руки за голову (3– 4-й классы). 1–4 – наклоняясь вперед, круговые движения туловищем вправо; 5–8 – то же влево. 4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс (1–2-й классы), руки за голову (3– 4-й классы). 1–4 – наклоняясь вперед, круговые движения туловищем вправо; 5–8 – то же влево.

Спасибо за внимание!