Младшего дошкольного возраста Подготовил воспитатель по ФИЗО Иевлева Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Advertisements

Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
«Использование нетрадиционных подходов по проведению физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста» Из опыта работы воспитателя Деминой.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Движение – важное средство воспитания. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
Программа по фитбол-гимнастике с детьми старшего дошкольного возраста. Составила: Гафарова Людмила Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Маслов Иван Михайлович, учитель физической культуры Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Пойковская средняя.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Волшебная сила растяжки детей дошкольного возраста (игровой стретчинг) Составитель: инструктор по физической культуре ГБДОУ 154 Морозова Екатерина Олеговна.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Транксрипт:

Младшего дошкольного возраста Подготовил воспитатель по ФИЗО Иевлева Т.Н.

облегчает процесс запоминания освоения упражнений повышает эмоциональный фон занятия способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей, познавательной активности ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ИМИТАЦИИ И ПОДРАЖАНИЯ, ОБРАЗНЫХ СРАВНЕНИЙ :

СЮЖЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ СОДЕРЖАТ ЦЕЛОСТНУЮ СЮЖЕТНО-ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ В УСТНОЙ ФОРМЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РЕБЁНКА

Укрепление здоровья детей

Повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности

Гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата

формирование правильной осанки

совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств

развитие психических способностей и эмоциональной сферы

развитие музыкально- ритмических способностей

воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями

Это делает учебно-воспитательный процесс более лёгким и плодотворным, способствующим формированию у детей положительного отношения к окружающей действительности, к предмету, с которым им приходится заниматься, к самому воспитателю, к сверстникам, к себе.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Комплекс Общеразвивающих упражнений с мячом по мотивам сказки «КОЛОБОК»

1. «Жили – были дед да баба, на поляне у реки» И.п. – о.с. мяч за спиной 1-2 наклон головы вправо-влево, 3-4 и.п. Повтор 6 раз 2. «И любили они очень на сметане колобки» И.п. в полуприсяде, мяч за спиной. 1-2 передать мяч из руки в руку, 3-4 и.п. Повтор 6 раз. 3. « Хоть у бабы мало силы - баба тесто замесила» И.п. – мяч впереди. Пружинка 1-2 мяч вверх, 3-4 и.п., 5-6 полуприсяд, мяч вверх, 7-8 и.п. Повтор 6 раз.

4. «Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках» И.п. – сидя на пятках, мяч на полу, перед собой. 1-4 прокатить мяч вокруг себя.То же в другую сторону.Повтор 6 раз 5. «Вышел ровный, вышел гладкий, но солёный, а не сладкий» И.п. – сед ноги врозь, мяч внизу, 1-2 прокатываем мяч вперед, 3-4 – и.п. Повтор 6раз. 6. «Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно» И.п. сед ноги врозь, мяч внизу. 1-2 подбросить мяч, 3-4 поймать. Повтор 6 раз. 7. «Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек» И.п. мяч на полу 1-4 обежать 3 круга вокруг мяча., 5-8 ходьба на месте. Повтор 4 раза.

Памятка для воспитателей Создавайте в группе благоприятные социально- психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. Учите детей придумывать игровой замысел, искать различные способы их реализации в процессе построения сюжета и создании игровых образов.

Создавайте положительный эмоциональный фон для общения дошкольников. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. Помогайте детям овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными на согласование замысла игры. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям разрушителям, сочинителям и детям наблюдателям, активизируйте исполнителей, обеспечивая комфортность в игре каждому. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.