Младшего дошкольного возраста Подготовил воспитатель по ФИЗО Иевлева Т.Н.
облегчает процесс запоминания освоения упражнений повышает эмоциональный фон занятия способствует развитию мышления, воображения, творческих способностей, познавательной активности ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ИМИТАЦИИ И ПОДРАЖАНИЯ, ОБРАЗНЫХ СРАВНЕНИЙ :
СЮЖЕТНЫЕ ЗАНЯТИЯ СОДЕРЖАТ ЦЕЛОСТНУЮ СЮЖЕТНО-ИГРОВУЮ СИТУАЦИЮ, ОТРАЖАЮЩУЮ В УСТНОЙ ФОРМЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР РЕБЁНКА
Укрепление здоровья детей
Повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, умственной и физической работоспособности
Гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата
формирование правильной осанки
совершенствование двигательных навыков, воспитание двигательных качеств
развитие психических способностей и эмоциональной сферы
развитие музыкально- ритмических способностей
воспитание интереса и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями
Это делает учебно-воспитательный процесс более лёгким и плодотворным, способствующим формированию у детей положительного отношения к окружающей действительности, к предмету, с которым им приходится заниматься, к самому воспитателю, к сверстникам, к себе.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Комплекс Общеразвивающих упражнений с мячом по мотивам сказки «КОЛОБОК»
1. «Жили – были дед да баба, на поляне у реки» И.п. – о.с. мяч за спиной 1-2 наклон головы вправо-влево, 3-4 и.п. Повтор 6 раз 2. «И любили они очень на сметане колобки» И.п. в полуприсяде, мяч за спиной. 1-2 передать мяч из руки в руку, 3-4 и.п. Повтор 6 раз. 3. « Хоть у бабы мало силы - баба тесто замесила» И.п. – мяч впереди. Пружинка 1-2 мяч вверх, 3-4 и.п., 5-6 полуприсяд, мяч вверх, 7-8 и.п. Повтор 6 раз.
4. «Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках» И.п. – сидя на пятках, мяч на полу, перед собой. 1-4 прокатить мяч вокруг себя.То же в другую сторону.Повтор 6 раз 5. «Вышел ровный, вышел гладкий, но солёный, а не сладкий» И.п. – сед ноги врозь, мяч внизу, 1-2 прокатываем мяч вперед, 3-4 – и.п. Повтор 6раз. 6. «Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно» И.п. сед ноги врозь, мяч внизу. 1-2 подбросить мяч, 3-4 поймать. Повтор 6 раз. 7. «Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек! Дайте мышке хоть кусочек» И.п. мяч на полу 1-4 обежать 3 круга вокруг мяча., 5-8 ходьба на месте. Повтор 4 раза.
Памятка для воспитателей Создавайте в группе благоприятные социально- психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. Учите детей придумывать игровой замысел, искать различные способы их реализации в процессе построения сюжета и создании игровых образов.
Создавайте положительный эмоциональный фон для общения дошкольников. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. Помогайте детям овладевать планирующими, поясняющими, обозначающими действиями, направленными на согласование замысла игры. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям разрушителям, сочинителям и детям наблюдателям, активизируйте исполнителей, обеспечивая комфортность в игре каждому. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.