ТЕМА УРОКА: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ
Терминологический диктант: 1 вариант 2 вариант четырёхугольник вершина противолежащий диагональ сторона параллелограмм пересечение прямоугольник биссектриса теорема трапеция полусумма параллельный треугольник пропорциональный основание секущая угол
Определить фигуры (написать их номер и название), у которых стороны: 1. параллельны и равны; 2. противолежащие углы равны, все стороны равны; 3. все стороны и углы равны; 4. все углы равны; 5. пересекающиеся диагонали равны.
Задания 2 группы: Карточка 1: 1. Если у четырёхугольника противолежащие углы равны, то он является параллелограммом 2. У параллелограмма сумма двух соседних углов равна 180°. 3. Диагонали ромба равны. Ложным является утверждение 3. Карточка 2: 1. Квадрат является ромбом. 2. Диагонали прямоугольника являются биссектрисами его углов. 3. Все углы ромба равны. 4. Диагонали квадрата пересекаются под прямым углом. Ложными являются утверждения 2 и 3.
КВАДРАТ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК РОМБ ПРЯМОУГОЛЬНИК
Домашнее задание: Задание 1: Начертите на листе (формат А4) генеалогическое дерево с описанием свойств и признаков всех изученных фигур. Задание 2: Напишите определение фигуры в виде предложения, содержащего причастие или причастный оборот. Сделать синтаксический разбор данного предложения и морфологический разбор причастия из него. Задание 3 : 415 (с.114 уч. «Геометрия 7-9»)
Удачи в изучении школьных наук !