Анализ успеваемости учащихся основной школы за I полугодие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Advertisements

Итоги 2 четверти, 1 полугодия 2011/2012 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Сравнительный анализ качества и обученности учащихся за 1 полугодие уч.года.
Система работы с неуспевающими детьми Методический семинар Ленская МСОШ с. Лена. 2011г.
Итоги 1 четверти учебный год. Сохранение контингента учащихся 1 ступень2 ступень3 ступеньВсего Кол. обуч. на начало четверти Кол.обуч.
В 5-11 классах обучалось 586 учащихся. Из них успевает – 580 учащихся % успеваемости – 99%
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Сравнительный анализ успеваемости учащихся за первое полугодие по начальной школе за учебный год.
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Анализ успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2013– 2014 учебного года БОУ «Вашкинская СОШ»
ИТОГИ 1 полугодия учебный год. ВыбылиПрибыли 1 Абдуллаева Сабина 5б класс1 Купоросов Денис5б класс 2 Абдуллаева Ал-ра 4а класс 3 Шелудякова.
МБОУ ВЕЛИКООКТЯБРЬСКАЯ СОШ сентябрь- октябрь 2013 год.
Успевают в I четверти 313 учащихся, что составляет 94% (на 4% ниже по сравнению с I четвертью прошлого года). Качество обученности составляет 47,5%, что.
Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Количество учащихся 2-9 классов – 380. Абсолютная успеваемость составляет 98% (во 2 четверти – 98,8%). Школу подводят 6 А, 7 А, 8 А, 8 Б, 9 Б классы.
Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
Транксрипт:

Анализ успеваемости учащихся основной школы за I полугодие

Общие сведения об учащихся основной школы Количество учащихся-21 человек: 5 класс-8 человек: Боброва Сабина, Боролина Марина, Галичкин Даниил, Ефимов Илья, Иванов Алексей, Кудряшова Анна, Николаев Иван, Павлова Яна. 6 класс-5 человек: Ануфриева Анастасия, Боброва Татьяна, Богданов Иван, Иванова Алёна, Ушманов Тимофей. 7 класс-5 человек: Архиреев Иван, Богданова Ксения, Васильев Алексей, Кузьмина Татьяна, Ушманова Анастасия. 9 класс-3 человек: Галдина Анна, Галабаев Артур, Матвеева Виктория.

Сравнительная характеристика успеваемости учащихся, обучающихся на «4» и «5» I четверть 8 человек – 38% от всех учащихся основной школы II четверть 8 человек – 38% от всех учащихся основной школы

Сравнительная характеристика аттестованности учащихся за I полугодие I четверть 100% аттестованность II четверть 100% аттестованность

Сравнительный анализ учащихся, не успевающих по учебным дисциплинам I четверть 100% успеваемость II четверть 95,2% успеваемость

Сравнительный анализ учащихся, для которых были продлены учебные четверти I четверть Таких учащихся не было II четверть Таких учащихся 5 человек

Сравнительный анализ учащихся, имеющих одну или две «3» I четверть C одной «3»-0 человек С двумя «3»-2 человека II четверть С одной «3»-1 человек С двумя «3»-0 человек

Причины ухудшения успеваемости 1. Невыполнение домашних заданий; 2. Слабый контроль со стороны родителей за успеваемостью своих детей; 3. Незаинтересованность детей дополнительными занятиями; 4. Вовремя не выявленные учителем пробелы в знаниях учащихся;

Выводы 1) Учителям-предметникам и классным руководителям: усилить контроль над успеваемостью учащихся, своевременно выявляя пробелы в знаниях; 2) Родителям: серьёзно и ответственно вести наблюдение за успеваемостью своих детей. 3) Учащимся: а) Своевременно выполнять домашние задания; б) Активно работать на уроках; в) Дополнительно заниматься по предметам, по которым испытывают трудность; Отношение к учёбе должно быть серьёзным, а не халатным.