Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. Учебно-исследовательская деятельность учащихся как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар
Advertisements

. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить.
Наберись смелости и сделай попытку! Принцип минимакса при оценивании учащихся.
Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ « Гимназия » Урок - исследование как технология достижения метапредметных результатов Кизел 2015.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
«Поисковая модель урока как рамка организации исследовательских технологий» Методическое совещание Презентация выполнена заместителем директора по УВР.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила: Столярова Валентина Павловна, учитель начальных классов МБОУ «Михайловская.
Семинар Дидактические требования к современному уроку Автор: заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 3» г.Касимова Рязанской обл. С.В.Толмачева.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Вопилова И.Н, МОУ «Клепечихинская.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
С использованием групповой формы работы. « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
МБОУ «СОШ 74 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока» Выполнила: Ковальчук Н.Н. учитель физики.
Этапы формирования учебной мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Транксрипт:

Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. «Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трёх демонов: механистичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается» А. Дистервег

Главная цель урока – исследования - приобретение учащимися функционального навыка исследования как универсального способа получения новых прочных знаний (получаемых самостоятельно и поэтому являющихся личностно значимыми, а значит прочными), развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Результатом урока – исследования является интеллектуальный, творческий продукт (знания), устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования.

Формулы успеха

Виды уроков: урок – исследование Урок – лаборатория Урок – творческий отчет Урок – проект Урок – защита идей Урок – ролевая игра Урок открытых мысле Урок – защита диссертации Урок – конференция Урок – круглый стол

Слова – инструкции : Исследуй... Определи... Понаблюдай... Изучи и сравни... Сопоставь и проанализируй... Предложи решение... Сделай вывод о... Опиши увиденное или исследованное...

Открытые уроки

Минкина Ирина Геннадьевна – 7 «А» - урок с элементами исследования «Отряды насекомых»

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI- век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!

Сократ «Человек может постичь только то, до чего додумался сам, а поиск истины возможен только в свободном обмене мнениями...»