Педагог-психолог Костючик Татьяна Сергеевна МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 9 VIII вида» г. Краснокамск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы диагностики и исследования межличностных отношений детей в семье Цветовой тест отношений Изучение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослыми.
Advertisements

Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Психологические механизмы профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних Подготовила педагог-психолог СШ 37 г.Бреста Осипук Наталья.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями Всеволодова Н.А., к.психол.н., зам.директора Института психологии и социально-культурной.
Обеспечение качества здоровья и здорового образа жизни ГБОУ СОШ 985.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ Педагог-психолог Кузнецова Е.А.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Обеспечение успешной адаптации ребенка к обучению в школе Успешность адаптации школьника к обучению зависит от реализации преемственных связей между ДОУ.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Транксрипт:

Педагог-психолог Костючик Татьяна Сергеевна МС(К)ОУ «С(К)ОШИ 9 VIII вида» г. Краснокамск

Воспитание и перевоспитание «трудных» детей является одной из многочисленных проблем, выдвинутых изменениями, происходящими сегодня в нашем обществе. Задача: решение проблемы организации эффективной работы по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения учащихся ГР, СОП.

Диагностика Профилактика Просвещение Методическая работа Консультирование Коррекционно-развивающая работа

метод – наблюдение; проективный рисуночный тест : ДДЧ, Рисунок человека,«фантастическое животное», «кактус»; диагностика уровня умственного развития Э.Замбявичене (начальная школа); карту социальных связей, диагностика «выбор» (метод сорциометрии)»; для подростков тест на выявление акцентуации характера ; опросник социализации Моя семья; опросник школьной тревожности (Филлипс); цветовой тест Люшер (компьютерный вариант); выявление типа темперамента (шкала экстраверсии и нейротизма); анкета «трудного» ребенка.

совершение преступлений и правонарушений; Бродяжничество; низкий воспитательный потенциал семьи; недостаточный уровень развития внимания; низкий уровень произвольности; высокая школьная тревожность; проблемы в развитии сознания детей и подростков; межличностное общение; особенности проявления чувств; особенности проявления познавательной сферы; девиантное неадекватное поведение ; агрессивное разрушительное поведение.

Профилактика и просвещение: - Психологические игры - Просвещение педагогов, родителей и детей Методическая работа Консультирование: - Виды семейного насилия - Профилактика агрессии Профилактика ПАВ Профориентация Ранняя алкоголизация Сопровождение учащихся ГР и СОП: Метод социально- психологического воздействия

Элементы арт-терапии, игровой терапии, сказкотерапии; Техника символдраммы; Техника релаксационного тренинга; Гармонизация эмоциональной сферы детей и подростков; Организация творческого объединения «В мире друзей» ; Большие психологические игры («тонущий корабль») В данной игре дети проявляют свои возможности, умение отстоять свою позицию, свое «Я»; Тренинг общения для подростков; Метод песочной терапии.

P.S.:Только, благодаря своевременной и грамотно выстроенного психологического сопровождения можно добиться результатов в определенном направлении с учащимися данных категорий