Вода была первой средой зарождения обитания живых организмов на Земле. Именно в ней зародилась жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
Advertisements

Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Урок 2 Тема: «Вода» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 1724 Проект «Свойства и состояния воды» Старшая группа.
Цель исследования: Изучить некоторые свойства воды Задачи исследования: Определить: 1. Цвет 2. Форму 3. Вкус 4. Запах Узнать: Какие вещества вода растворяет,
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Проект Свойства воды МБДОУ 15 Красногорск Подготовительная группа Автор проекта: Малтабарова А.М.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Вода и ее роль в природе Урок природоведения в 3 классе Учитель начальных классов СОШ 9 г.Сочи Плахотник Лариса Юрьевна.
Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Мамочке подарок Приготовлю я. Самая красивая Мама у меня!
« Наши помощники» Алгоритм исследования предмета.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская.
Нам понадобилось: два пластиковых стакана два стеклянных стакана земля, вода четыре головки репчатого лука: 2- красного, 2- белого.
Все ли люди одинаково относятся к природе? Как мы можем это узнать?
Практическая работа 2 СПОСОБЫ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСЕЙ. ОЧИСТКА ПОВАРЕННОЙ СОЛИ.
ОДНАЖДЫ, Я ЗАХОТЕЛА ПОПИТЬ ВОДЫ. НАБИРАЯ ВОДУ, Я ЗАДУМАЛАСЬ: «А, КАКАЯ ЖЕ ОНА - ВОДА?» И РЕШИЛА ПРОДЕЛАТЬ С НЕЮ ОПЫТЫ.
Презентация по окружающему миру по теме "Вода-растворитель".
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Транксрипт:

Вода была первой средой зарождения обитания живых организмов на Земле. Именно в ней зародилась жизнь.

Как вода стала другом для человека? Выполнила: Бендак Ирина ученица 4 – А класса

Проблема Всегда ли чистая вода по настоящему чиста?

Цель исследования Выяснить: какая вода течет из вашего крана? Какими еще свойствами обладает по настоящему чистая вода?

Эксперимент 1 Возьмите стакан с мутной водой, пустой стакан, воронку, промокательную бумагу, стеклянную палочку. Согните бумагу в четверо.Сделав из нее бумажную воронку, вставь в стеклянную воронку. Наблюдай за водой которая будет вытекать из воронки.

Эксперимент 2 Какой вкус соли, сахара, лимона, лука? Соль соленая, сахар сладкий, лимон кислый, лук горький. Хорошо знаком тебе вкус хлеба, молока, картофеля, яблок. Попробуй на вкус воду. Можно назвать ее сладкой, соленой, кислой, горькой?

Эксперимент 3 Когда твоя мама печет пирог, аппетитный его запах ты почувствуешь за дверями твоей квартиры.Тонкий аромат издают духи, цветы.

Эксперимент 4 Приготовь полоски цветной бумаги: голубую, серую, белую, зеленую, красную.Сравни цвет воды с цветом бумажных полосок.Можно ли назвать воду голубой, серой, синей, белой, зеленой, красной?

Вывод Вода из крана течет чистая, не имеет вкуса, не имеет запаха, не имеет цвета.