Урок: ознакомление с окружающим миром. Тема : Вещества: ЖидкиеТвёрдыеГазообразные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Вода и ее свойства 6 класс коррекции. 1. Лед и снег – это вода… а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом состоянии; а) в твердом.
Advertisements

Т ЕМА : «К РУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ » К АНЕВСКАЯ С.А. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ.
Состояние воды. Вода – твёрдая, жидкая, газообразная.
Строение и свойства вещества Цель урока: выяснить как влияет строение веществ на их свойства.
3 класс «Окружающий мир». Телами называют все предметы, окружающие нас.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Тема «Окружающий мир» 2 класс. САХАР СОЛЬ ПЕСОК Проблема Почему одни вещества растворяются в воде, а другие – нет?
Вода и её свойства. железо вилка кирпич кислород глина книга вода колесо.
Выполнила: Вода Вода - самое распространенное, самое уникальное и удивительное вещество в природе. Вода - единственное вещество, встречающееся в огромных.
В природе вещества встречаются в трех состояниях: В твердом Жидком Газообразном.
Вода в природе. Свойства воды Презентацию подготовила Воспитатель Золина Оксана Александровна.
Презентация к уроку по теме «Из чего состоят предметы» Учебный предмет «Окружающий мир» Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия.
Агрегатные состояния вещества Демонстрационный материал к уроку по теме: Агрегатные состояния вещества.
Урок по окружающему миру «Тела и вещества» 2 класс.
Берегите воду!
1 Диффузия 2 диффузия Диффузия – это явление, при котором происходит взаимное проникновение молекул одного вещества между молекулами другого.
Стогова Е.А. Учитель начальных классов гимназии 426 Петродворцового района.
Школа 72 г. Пермь Исследовательская работа Название проекта: «Три состояния воды» Автор проекта: Палехов Эдуард Класс 3 Г Руководитель проекта: Гриняк.
Р азгадай, о каком веществе идёт речь: Собрались ребятишки – Сестрёнки и братишка: Градинка, Снежинка, Льдинка и Росинка Тёплая Дождинка, Пар – Невидимка.
Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
Транксрипт:

Урок: ознакомление с окружающим миром

Тема :

Вещества: ЖидкиеТвёрдыеГазообразные

Загадка. Много ее – беда! Мало ее – беда! Нужна нам всегда Больше, чем еда.

Вода.

Обратимся за помощью к компьютеру.

Состояния воды: Жидкое Жидкое Твёрдое Твёрдое Газообразное Газообразное

До новых встреч!!!