Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Advertisements

Урок математики в 5 классе Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Действия с дробями. Задачи на совместную работу..
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: 5 класс. Математика. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
Правильные и неправильные дроби Правильные и неправильные дроби Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
Обыкновенные дроби 5 класс Хазиахметова ГС МБОУ СОШ с. Ургала.
Тема урока: «Вычитание дроби из натурального числа»
. С самых древних времён у людей появилась потребность в измерении длин, площадей, углов и других величин. Для получения более точных результатов меры.
Обыкновенные дроби 5 класс Хазиахметова ГС МБОУ СОШ с. Ургала.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Тема урока:
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
Применение распределительного свойства умножения.
Нахождение дроби от числа Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Астраханской области Самитова Р. М.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники ? Мой университет –
Действие над дробями с одинаковыми знаменателями Кафедра физики и математики.
Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Мы не умеем складывать дроби: Какая у нас сегодня будет тема урока?
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Сложение и вычитание смешанных чисел В древности и в средние века учение о дробях считалось хотя и самым трудным, но и самым важным разделом арифметики. Римский оратор Цицерон, живший в первом веке до нашей эры, сказал: «Без знания дробей никто не может признаться знающим арифметику.» Учитель МБОУ «СОШ с. Каменный Яр» Самитова Р. М.

Сегодня на уроке: Вспомним все, что знаем про дроби и покажем, как мы умеем применять полученные знания. Мы покажем свои умения трудиться и основы культурного поведения. Мы будем доброжелательны друг к другу.

Сравните

Запишите дробь в виде смешанного числа

Однажды, прогуливаясь осенним утром, ежик прошел 600 м, причем 7/20 своего пути, он прошел уже после того, как туман рассеялся. Какое расстояние прошел еж в тумане? Ответ:390м Решите задачу

Успех зависит от умения учиться!

Выполните 1117 /г-р с комментарием/; 1118 /самостоятельно/; 1122 /а-б устно/. Рефлексия Оцените результаты своего труда на уроке. Прокомментируйте свою оценку и оцените ответ своих одноклассников. Домашнее задание Правила повторить, 1725, 1726