Метод проектов Что это такое?. Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Advertisements

ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Презентация проекта Интерактивное обучение на уроках географии Автор: Зезюлина А.А.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Презентация к уроку по теме: Социальные проекты в начальной школе
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
Проектная технология Осенняя Ю.В., учитель английского языка МКОУ СОШ 2 с. Чугуевка.
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Как заинтересовать обучающихся проектной деятельностью? Проект многогранен, проект эффективен, проект неисчерпаем.
Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков Методические приемы для работы на уроке Виды, типы, формы уроков «О, Урок - ты – солнце!»
Транксрипт:

Метод проектов Что это такое?

Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в образовательную практику. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н. К. Крупской. В США метод проектов возник в 20-ые годы ХХ века. Его называли методом проблем или «от души выполняемый замысел»

Обучение для будущего

Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале – продукте проекта.

Для чего нужен метод проектов Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению; Научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; Принимать самостоятельные аргументированные решения; Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Почему был выбран метод проектов Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти 10% того, что они читают; 26% того, что они слышат; 30% того, что они видят; 50% того, что они видят и слышат; 70% того, что они обсуждают с другими; 80% того, что основано на личном опыте; 90 % того, что они говорят в то время, как делают; 95% того, чему они обучаются сами.

Проект «Кирпичики геометрии» Проект «Кирпичики геометрии» о простейших геометрических понятиях: прямой, отрезке, луче, угле, а также о древних геометрах и их трудах. Этот проект призван подчеркнуть важность темы; развить интерес учащихся к предмету; помочь приобрести навыки самостоятельной работы; научить получать удовольствие от поиска знаний; развить желание составлять свои задачи; увидеть связь между наукой и жизнью.

Геометры Аниматоры Историки Социологи

ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕМЫ