Метод проектов Что это такое?
Новое – это забытое старое Идеи проектного обучения возникли в России. В 1905 г. группа педагогов внедряла этот метод в образовательную практику. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н. К. Крупской. В США метод проектов возник в 20-ые годы ХХ века. Его называли методом проблем или «от души выполняемый замысел»
Обучение для будущего
Метод проектов - это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Этот процесс завершается в реальном материале – продукте проекта.
Для чего нужен метод проектов Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению; Научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; Принимать самостоятельные аргументированные решения; Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Почему был выбран метод проектов Из исследований известно, что учащиеся удерживают в памяти 10% того, что они читают; 26% того, что они слышат; 30% того, что они видят; 50% того, что они видят и слышат; 70% того, что они обсуждают с другими; 80% того, что основано на личном опыте; 90 % того, что они говорят в то время, как делают; 95% того, чему они обучаются сами.
Проект «Кирпичики геометрии» Проект «Кирпичики геометрии» о простейших геометрических понятиях: прямой, отрезке, луче, угле, а также о древних геометрах и их трудах. Этот проект призван подчеркнуть важность темы; развить интерес учащихся к предмету; помочь приобрести навыки самостоятельной работы; научить получать удовольствие от поиска знаний; развить желание составлять свои задачи; увидеть связь между наукой и жизнью.
Геометры Аниматоры Историки Социологи
ПРОБЛЕМНЫЕ ТЕМЫ