Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый опыт внедрения ФГОС: плюсы, минусы, поиски, проблемы и перспективы.
Advertisements

Руководители: Зых Евгения Владимировна, зам директора МКОУ – СОШ 4 ГО Богданович, Дёмина Галина Александровна, старший воспитатель МКДОУ «Малыш» Отчёт.
Итоги первого года работы по ФГОС. Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Е.А.Халиуллина, методист ИМО ГМЦ.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Информационно-методический центр Калининского района Обеспечение преемственности введения ФГОС основного общего образования Алексей Викторович Вольтов,
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Актуальные проблемы реализации ФГОС основного общего образования.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
1 Введение нового стандарта: итоги и задачи на предстоящий год Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РМО учителей начальных классов Методист Фликова Ольга Владимировна
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР «Сотрудничество кафедры дошкольного и начального общего образования с отделами муниципальных органов управления образованием в сфере.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Транксрипт:

Межмуниципальная практическая конференция ФГОС: новые аспекты в деятельности учителя начальных классов 25 марта 2013 г. г. Чусовой

« Методическое сопровождение реализации ФГОС НОО на территории ЧМР» Методист ИМЦ Рудакова Н.П. г. Чусовой

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

Проблемы: 1.Недостаток кадров в ОУ города и района 2.Корректировка содержания ООП 3. Недостаток методических материалов по технологии оценки сформированности УУД 4.Недостаточное использование электронного оборудования

уч. год Внедрение Стандарта: 1 классов классов – 44 7 УМК: «Школа 2100», «Перспектива», «Перспективная начальная школа», «Гармония», «Школа XXI века», «Школа России», программа РО Л.В.Занкова

Практические семинары: 1.Реализация системно – деятельностного подхода на уроке в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО 2.Формирование УУД средствами урока 3.Новые нетрадиционные формы учебных занятий в условиях личностно – ориентированного подхода 4. Организация ПРИД в образовательном процессе начальной школы

ПГ «Первоклассник 2013» Темы занятий: 1.Системно – деятельностный подход в обучении 2. Формирование и развитие УУД у младших школьников 3. Технология современного урока (с составлением технологической карты урока) 4.Требования к современному уроку 5.Организация внеурочной деятельности в ОУ

Методические выезды Проблемы: 1)недостаточное материально-техническое обеспечение 2) слабая подготовка детей к школе в связи с отсутствием ДОУ

Учиться надо не для того, чтобы удивить других, а для того, чтобы совершенствовать себя