«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Advertisements

Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Транксрипт:

«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» Хмеленко Татьяна Владимировна учитель химии высшей категории МОУ-СОШ 3 г. Маркс Саратовской области Саратов – 2012

ФГОС – это совокупность 3-х систем требований: требований к результату образования требований к структуре основных образовательных программ. (то как школа выстраивает свою образовательную деятельность) требований к условиям реализации стандартов (кадры, финансы, материально-техническая база, информационно-методическая среда)

Кадровое обеспечение Дол жно сть Должностные обязанности Требования к уровню квалификации Фактический уровень квалификации работников ОУ учи тел ь осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы Высшее профессиональное образование высшая категория, педагог-тьютор

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников курсы повышения квалификации СарИПК и ПРО в объёме 108 часов, дистанционные курсы, Конференции и т.д.

Организация методической работы Семинары, посвящённые содержанию и ключевым особенностям ФГОС. Тренинги для педагогов с целью выявления и соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС. Заседания школьных методических объединений учителей по проблемам введения ФГОС. Участие педагогов в разработке разделов и компонентов основной образовательной программы образовательного учреждения. Участие педагогов в проведении мастер-классов, круглых столов, «открытых» уроков, внеурочных занятий и мероприятий по отдельным направлениям введения и реализации ФГОС.

Психолого-педагогические условия Базовые компетентности педагога: личностные качества, постановка целей и задач педагогической деятельности, мотивация учебной деятельности, информационная компетентность, разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений, компетенции в организации учебной деятельности.

Финансовые условия Образовательное учреждение самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; соотношение фонда оплаты труда педагогического, административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала; соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда; порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными и муниципальными нормативными актами.

Материально-технические условия Компоненты оснащенияНеобходимое оборудование и оснащение Необходимо / имеется в наличии Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета основной школы 1. Нормативные документы, программно-методическое акты обеспечение, локальные Должностные инструкции/ Паспорт кабинета, инструкции по ТБ, пакет документов по обороту прекурсоров и т.д. 2. Учебно-методические материалы: УМК по предмету Дидактические и раздаточные материалы по предмету УМК по предмету/ Дидактические и раздаточные материалы 3.ТСО, компьютерные, информационно- коммуникационные средства Интернет/ компьютер, мультимедийный проектор, экран и т.д. 4.Учебно-практическое оборудование 5. Оборудование (мебель) -/ Учебно-практическое оборудование получено в 2010г. мебель/-

Информационно-методические условия использование ИКТ: в учебной деятельности; во внеурочной деятельности; в исследовательской и проектной деятельности; при измерении, контроле и оценке результатов образования; в рамках дистанционного образования; дистанционное взаимодействие с другими организациями

Нормативно-правовое обеспечение решение управляющего совета о введении в образовательном учреждении ФГОС ООО Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения Разработка и утверждение основной образовательной программы основного общего образования Обеспечение соответствия нормативной базы школы требованиям ФГОС Приведение должностных инструкций работников образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и тарифно- квалификационными характеристиками Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС основного общего образования Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учётом требований к минимальной оснащённости учебного процесса Разработка: образовательных программ; рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей положений о внеурочной деятельности обучающихся; положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; положения о формах получения образования и т.д.