Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Е К Т « ЧУДО ТРЕУГОЛЬНИКИ» Автор: Насырова Айгуль- ученица 9 класса МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ» Учитель - Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Advertisements

Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Союз физиков и лириков Учебный проект по физике Руководитель УП: Канищева Л.И., преподаватель физики, информатики и ВТ Воронеж 2007.
Автор работы: Учитель английского языка МОУ СОШ им. С. С. Ракитиной г. Мураши Кировской области Шевелёва М. В.
Выполнили : Ученики 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Шукбаров Дамир и Джумагазиев Руминдар Учитель математики – ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА Проект « Мир отрицательных.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Авторы: Кузнецова Ольга Александровна, учитель информатики, Капранова Татьяна Викторовна, учитель математики Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов.
Кодирование информации. Передаваемая информация может поступать от источника к приемнику с помощью условных сигналов или знаков, то есть в закодированном.
Кодирование информации. Урок 1. Язык – это знаковая форма представления информации. Кодирование – это процесс преобразования информации из одной формы.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Автор : ученица 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» ДЖАНДОСОВА ИРИНА Учитель математики - ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ.
Транксрипт:

Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ»

П Р О Б Л Е М А ?????? ВОЗМОЖНОСТЬ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сохранить секрет?

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные сферы жизнедеятельности

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ : обобщение и систематизация имеющихся у учащихся знаний по вопросам кодирования и представления различных видов информации

З А Д А Ч И Научить различать виды информации (по способу восприятия и представления) в различных сферах жизнедеятельности; Формировать у учащихся различные способы кодирования и декодирования информации; Овладение обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Приобретение навыков проектной деятельности.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные виды информации

!!Любую информацию можно кодировать, следовательно и декодировать!!

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ "Шифр Цезаря"; "Кодирование конкретной информации"; "Способы представления различных видов информации«; "Какие существуют виды информации?«; "Существуют ли в мировой практике примеры кодирования информации в художественном произведении?«; "Азбука Морзе - это код или алфавит?»; "Можно ли создать собственный способ кодирования?"

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Энциклопедия по информатике. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е издание, испр. – М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Педагогические технологии обучения в условиях реализации государственного стандарта образования. Сб. Педагогические технологии. Физика. Информатика и ИКТ./ авт. сост. Ананичева С.В., Левицкова Л.А. Ульяновск.: УИПКПРО, стр.

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Этап I. Подготовительный. Этап II. Аналитико-практический. Этап III. Защита творческих проектов.

Защита творческих проектов по направлениям. Обсуждение, ответы на вопросы. Рефлексия. Подведение итогов.