Проект "Любую ли информацию можно закодировать?" Автор проекта- ученица 10 класса Сахимова Ризагуль Учитель информатики- Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ»
П Р О Б Л Е М А ?????? ВОЗМОЖНОСТЬ КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Как сохранить секрет?
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные сферы жизнедеятельности
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ : обобщение и систематизация имеющихся у учащихся знаний по вопросам кодирования и представления различных видов информации
З А Д А Ч И Научить различать виды информации (по способу восприятия и представления) в различных сферах жизнедеятельности; Формировать у учащихся различные способы кодирования и декодирования информации; Овладение обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследований; Приобретение навыков проектной деятельности.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Различные виды информации
!!Любую информацию можно кодировать, следовательно и декодировать!!
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ "Шифр Цезаря"; "Кодирование конкретной информации"; "Способы представления различных видов информации«; "Какие существуют виды информации?«; "Существуют ли в мировой практике примеры кодирования информации в художественном произведении?«; "Азбука Морзе - это код или алфавит?»; "Можно ли создать собственный способ кодирования?"
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Энциклопедия по информатике. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. – 5-е издание, испр. – М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Педагогические технологии обучения в условиях реализации государственного стандарта образования. Сб. Педагогические технологии. Физика. Информатика и ИКТ./ авт. сост. Ананичева С.В., Левицкова Л.А. Ульяновск.: УИПКПРО, стр.
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Этап I. Подготовительный. Этап II. Аналитико-практический. Этап III. Защита творческих проектов.
Защита творческих проектов по направлениям. Обсуждение, ответы на вопросы. Рефлексия. Подведение итогов.