Тема: «Согласование названий предметов с названиями действий» Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное. Жвакина. 2007г. Храмцова Н.С II класс.
Advertisements

Вычислите устно. В – I В – II В – I В – II 1) (28·5):14 1) (39·12):13 2) (4·16·10):16 2) (5·21·3):21 3) (33·15):11 3) (42·35):21 4) (50·44):22 4) (25·36):9.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Лиса. Какая? Волк. Какой? Медведь Какой? Бумажный, бумажная, Бумажный, бумажная, бумажное, бумажные. бумажное, бумажные.
«Морские волки». пароход Поставьте с каждой стороны по 3 сторожевых катера.
«Перед весной бывают дни такие…» Снег Луг Дерево Ветер.
ВЕСНА
Сегодня я пришёл на урок русского языка, чтобы…. Весна с. тёплая п. пришла. ? Г.
3 Слова, которые обозначают действие и отвечают на вопросы: Что делает? Что делают? Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Слова, обозначающие действия предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс Школа 2100.
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Русский язык, 2 класс.
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было?Сколько станет? Составьте выражение к рисунку:
Открытый урок Наречие как часть речи 7 класс Учитель русского языка и литературы Дауренбекова С.А.
Собери пословицу март, в…сну, з…му, к…нчает, н…чинает.
Задача « Природа Беларуси » Продемонстрировать умение работать вместе при решении общей задачи. Задача необычная и большая по объёму, поэтому очень важно.
Р УССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС УМК «Ш КОЛА Р ОССИИ » Предлог как слово и его роль в речи Составила учитель начальных классов Савченко Ольга Юрьевна МОУ «Высокомысовская.
Начальная школа.
Транксрипт:

Тема: «Согласование названий предметов с названиями действий» Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.

Бабочка, рисует, светит, скамейка, поёт, волк, кассета, спит, сосна, думает. Кто? Что? Распределить слова в два столбика. Какая разница между этими словами? Что делает?

бабочка скамейка волк кассета сосна Кто? Что? Распределить слова в два столбика. Какая разница между этими словами? Что делает? рисует светит поёт спит думает

Названия предметов- это слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Слова, которые называют действия предметов, отвечают на вопросы (что делает? Что делают?

Спишите. Вставьте пропущенные слова. Перед каждым словом поставьте устно вопрос. У дома _________ дуб. Вова _________ за парту. Весной птицы _______ домой. _________ последний снег.