4,5 И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс 2,12,2 +4,5 9 -0,5 4 :10 0,4 * 0,1 30,9 -4-4 *10 0,5 52,1 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
Advertisements

7,3 3 Е 64,24 : 8 А 12 – 2,6 И 68,2 : 2 О 45,4 + 0,6 С 12 0,1 Р 43,1 10 Д 81,1 : 0,1 Н 60 – 0,9 Ф 4,13 + 3,87 М 6,45 – 6,4 Т 0,1 К 7 0,01 Ч Тема сегодняшнего.
Реализация компетентностного подхода при использовании педагогических технологий на уроках математики. ЗИНЧЕНКО ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА Учитель математики МОУ.
Математика Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Поле чудес Сочи 2014 л Вид горнолыжного спорта слаом.
Умножение Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Саратова Кудрякова Е.П.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Математические диктанты 3 класс Автор Косарева Н. В.
Урок по математике в 6 классе Разработала учитель математики МБОУ СОШ8 г. Черняховска Гузикене Наталья Владимировна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21 с. Архиповского» Будённовского района Ставропольского края Работа учителя.
Морина Светлана Алексеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города-курорта Железноводска Ставропольского.
На какие группы можно разделить этих представителей Красной книги?
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей детско – юношеский центр «Прометей» педагог – организатор Симонова Любовь Николаевна.
Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 53» г. Актобе, Республика Казахстан Доли и дроби 3 класс учитель начальных классов Салиш.
ССЫЛКИ АВТОРЫ СТАРТ ССЫЛКИ АВТОРЫ ВЫХОД 12 февраля 1830 год - Начало издания "Полного собрания законов Российской Империи" 1955 год – начало строительства.
ЗНАЙ И ЛЮБИ РОДНУЮ ПРИРОДУ ! интегрированный урок окружающего мира и внеклассного чтения во 2 классе ( по произведению Ю. Яковлева « Солнце с белыми лучами.
Параллелограмм Работу выполнил Ляпин Дмитрий ученик 8А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской обл.
РЕДКО БОЛЕЕТ; Образ здорового человека: ДОЛГО ЖИВЁТ; СЧАСТЛИВЫЙ; ЗАКАЛЁННЫЙ; ТРУДОЛЮБИВЫЙ; ОТЗЫВЧИВЫЙ; ДОБРЫЙ; ПИТАЕТСЯ ЗДОРОВОЙ ПИЩЕЙ; КРАСИВЫЙ; ВЕСЁЛЫЙ;
Классный час ( 2 класс) МБОУ «Тораевская СОШ» Моргаушского района ЧР Выполнила Панова Ирина Михайловна учитель начальных классов.
Транксрипт:

4,5 И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс 2,12,2 +4,5 9 -0,5 4 :10 0,4 * 0,1 30, *10 0,5 52,1 21

Сколько бы человек было в каждом классе, если бы детей разделили поровну? Найдите среднее количество детей в пятых классах.

Что? Где? Как?

Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых

Иоган Кеплер

а) 2 и 8; б) 7 и 4.

велосипед мотоцикл мопед апельсинлимонгрейпфрут холодильниквентиляторкондиционер пианинобаян аккордеон носокчулокгольф

806. 5, 3 4,8 5,4 5,2 5,7

О чём ты задумался? Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое. Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач. За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке. Видишь как хор ошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое! Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает! Ну, как так не устраивает! Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен? 34. Спасибо, друг за помощь и понимание. Вот купил тебе новые кроссовки. Что это? ? ? Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое! 24 размер 44 размер

Портреты ученых: Johannes_Kepler_1610.jpg/200px-Johannes_Kepler_1610.jpg Весы: Горошины: Ученик: Картинки: Солнце: Знайка и Незнайка: Кросовки: Мультфильм «Приходи на каток»: