4,5 И.КеплерИ.НьютонК.Гаусс 2,12,2 +4,5 9 -0,5 4 :10 0,4 * 0,1 30, *10 0,5 52,1 21
Сколько бы человек было в каждом классе, если бы детей разделили поровну? Найдите среднее количество детей в пятых классах.
Что? Где? Как?
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых
Иоган Кеплер
а) 2 и 8; б) 7 и 4.
велосипед мотоцикл мопед апельсинлимонгрейпфрут холодильниквентиляторкондиционер пианинобаян аккордеон носокчулокгольф
806. 5, 3 4,8 5,4 5,2 5,7
О чём ты задумался? Я думаю, что среднее арифметическое – гениальное изобретение математиков. Вот мы с тобой неразлучные друзья, всё делим пополам, и хорошее, и плохое. Надо было решить сегодня задачи. Ты решил 9 штук, а я одну. Складываем 9 и 1, делим на 2, получаем 5. Значит, каждый решил по 5 задач. За домашнюю работу ты получил оценку «5», а я – оценку «1», складываем 5 и 1, делим на 2, получаем 3. Получается, что каждый получил по тройке. Видишь как хор ошо получается, и меня мама дома не накажет. Да здравствует среднее арифметическое! Подожди, ты всё решил с пользой для себя, меня даже не спросил, может, меня это не устраивает! Ну, как так не устраивает! Да, твои мысли «гениальны». Но я тебя проучу! Сейчас ты решишь несколько задач на среднее арифметическое, а я схожу в магазин и куплю тебе кроссовки новые. Какой размер тебе нужен? 34. Спасибо, друг за помощь и понимание. Вот купил тебе новые кроссовки. Что это? ? ? Это твои кроссовки! Ты просил 34 размер, вот я и принёс: один - 24 размер, а другой – 44 размер. Складываем, делим пополам, получаем 34 размер! Да здравствует среднее арифметическое! 24 размер 44 размер
Портреты ученых: Johannes_Kepler_1610.jpg/200px-Johannes_Kepler_1610.jpg Весы: Горошины: Ученик: Картинки: Солнце: Знайка и Незнайка: Кросовки: Мультфильм «Приходи на каток»: