«Роль практикумов в системе предпрофильного обучения» Макурина И.В., учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Advertisements

Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ – ПУТЬ К НАМЕЧЕННОЙ ЦЕЛИ. Только в процессе деятельности и благодаря усилиям самого человека формируется структура его особенностей, необходимая.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
London Урок английского языка в 6 классе.. Цель: Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона.
Методические рекомендации по проведению лабораторно – практических работ.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Применение современных приемов, форм,методов обучения и оценки знаний на уроках химии. Из опыта работы Ивановой Татьяны Юрьевны, учителя химии высшей квалификационной.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Транксрипт:

«Роль практикумов в системе предпрофильного обучения» Макурина И.В., учитель математики

«Если бы мы удовлетворялись найденным, мы никогда бы ничего больше не находили» Сенека

Профильное обучение Активные формы Интерактивные формы

Практикум Комментарии к теоретическому курсу. Подготовка ученика к экзамену. Сотрудничество ученика и учителя.

Цель практикума систематизация знаний учащихся, отработка и закрепление теоретических умений и навыков на практике.

Структурные элементы практикума постановка образовательно- воспитательных задач; ознакомление учащихся с учебными средствами, необходимыми для выполнения практической работы; инструкция по овладению полученных результатов; подведение итогов; задание на дом.

Приемы учебной работы сравнивать, сопоставлять, делать выводы, расчёты, устанавливать зависимость.

Практикум по решению задач Цель - систематизация знаний учащихся для успешного завершения школьного курса математики.

Практикум рассчитан на 136 часов и предполагает комплексное повторение основных разделов школьного курса математики.

16 раздел «Элементы линейного программирования»

Цель - познакомить учащихся с математическими моделями в экономике при решении прикладных задач.

Задачи раздела: развить коммуникативные, речевые, творческие общепредметные умения; развить логическое, ассоциативное, абстрактное мышление, способности углубленного самопознания;

Содержание материала Постановка задачи линейного программирования. Геометрический способ решения задач линейного программирования. Транспортная задача.

Этапы решения задач линейного программирования построение качественной модели рассматриваемой задачи управления; описание множества допустимых решений и критериев оптимального выбора

Этапы решения задач линейного программирования выбор метода решений и нахождение оптимального управляющего решения; экспертная проверка результатов вычислений; представление результатов заказчику в виде инструкций и рекомендаций.

Практика учащихся в соответствующих структурных подразделениях - возможность получить трудовую специализацию.