Имидж современного учителя. «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Черникова Наталья Евдокимовна 2012 г.. 1 шаг: найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей; 2 шаг: сделать инвентаризацию своих способностей.
Advertisements

ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания» КОНКУРСНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Ю.Н.Смирнова преподаватель.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ФЕОДОСИЙСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И КУРОРТНОГО СЕРВИСА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
1 Имидж преподавателя имидж преподавателя – составляющая корпоративной культуры.
«Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно.
«Имидж педагога – условие успешной профессиональной деятельности»
Имидж современного педагога. Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
«Self-made image» или 10 советов учителю, формирующему свой имидж.
Слагаемые профессионального имиджа педагога Семинар для педагогов подготовила психолог МОУ «СОШ с. Вязовка» Татищевского района Саратовской области Беликова.
Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться.
САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА. 1.ПОНЯТИЕ САМООЦЕНКИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ. 2.РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ САМООЦЕНКИ. 3.КТО И ЧТО ВЛИЯЕТ НА САМООЦЕНКУ.
Круглий стіл з педагогіки 13 листопада 2014 р.. ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕДИЦИНСКОЙ И БИООРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ИМИДЖ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ.
«Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг.»
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
КАКОВА РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В СЕМЬЕ?. Какова главная функция родителя? ОДЕТЬ? ОБУТЬ? ОДЕТЬ? ОБУТЬ? НАКОРМИТЬ? НАКОРМИТЬ? ОБЕСПЕЧИТЬ МАТЕРИАЛЬНО? ОБЕСПЕЧИТЬ.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Результаты исследования самооценки педагогов доу Prezentacii.com ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ.
Современный педагог КТО ОН? (ответы молодых педагогов) Положительные качестваОтрицательные качества.
Транксрипт:

Имидж современного учителя

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет, обремененная заботами и вынужденная думать не о новых образовательных веяниях, технологиях и требованиях, а о том, как выжить, где найти время и на что и чем накормить семью…" технологиях и требованиях, а о том, как выжить, где найти время и на что и чем накормить семью…"

Слагаемые имиджа педагога: Место учителя в обществе Искусство общения Интеллект Профессиональный рост Саморазвитие Эстетика учебного процесса Эстетика облика Эстетика деятельности учителя

На что вы обращаете внимание в первую очередь при встрече с учителем?

Какие качества учителя вы цените больше всего?

Важно ли для вас то, как выглядит учитель?

Считаете ли вы, что учитель должен модно одеваться?

Что, по-вашему, недопустимо в облике учителя?

Интересует ли вас личная жизнь учителя?

Влияет ли имидж учителя на ваше отношение к учебе?

Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится. Сократ.

Высокая самооценка и уверенность в себе. Вера в добро, в доброжелательность и вера в доброго человека. Социальная и личная ответственность.

Свеча, которая светит другим, сгорая сама. Человек, который может делать трудные вещи легкими. Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

Семь шагов технологии успешного имиджа учителя 1. Найти свой правильный смысл жизни, поставить планку потребностей. 2. Сделать инвентаризацию своих способностей и возможностей, сделать анализ того, что имеешь и что можешь сам изменить к лучшему. 3. Развивать чувство собственного достоинства и при этом избавиться от заниженной или завышенной самооценки; если надо – избавиться от невротического поведения, которое никогда не сделает вас успешным;

4. Самовоспитание, самоконтроль, самоорганизация, самообразование: хронический интерес к профессиональному росту, к науке и – обязательно – к психологии; 5. Найти методы мотивационной готовности к успеху и самомотивации, радоваться за себя «здесь и теперь», за каждый свой шаг вперед; 6. Развивать позитивное мышление, способность превращать неудачу в успех; 7. Работать над своим духовным содержанием. Без соблюдения духовных законов путь к успеху закрыт.

Притча