«Семья –сердце общества и родина ребенка» «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Advertisements

Родительское собрание во 2 «Б» классе Тема: Роль семьи в формировании личности ребенка Подготовила и провела учитель начальных классов МОУСОШ18 Гребенюк.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Роль семьи в формировании личности. С каким лицом вы общаетесь со своим ребенком? С каким лицом чаще всего общается с вами ваш ребенок? Каким, по вашему.
Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и о зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали.
С чего начинается человек? С рождения, первого слова, первого шага….А с чего начинается личность? Этот вопрос заинтересовал меня и я решила провести исследование,
Роль семьи в формировании личности ребёнка Родительское собрание МОУ СОШ1 3 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
1 «Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» А.С. Макаренко.
Роль семьи в формировании личности. Семья и Школа.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Семья учит нас « играть по правилам ». В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании равное право и обязанность.
Родительское собрание Роль семьи в формировании личности.
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
... Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье. В. А. Сухомлинский Психологическая служба в МОУ.
Кл. рук. Витько Н. В.. «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродуют их!» В.А. Сухомлинский «Характер и нравственное.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
/15 мая – международный день семьи/. Девиз: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Родительское собрание «Искусство любить детей». Отношения между родителями и детьми столь же трудны и столь драматичны, как отношения между любящими.
« РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ »
Транксрипт:

«Семья –сердце общества и родина ребенка»

«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего, состояния рода человеческого» (Э.Кант) (Э.Кант)

Семья – колыбель духовного рождения Семья – колыбель духовного рождениячеловека. Семья – это первый устойчивый коллектив в Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человечка. В процессе фор- мирования личности ребенка семья играет главенствующую роль. Именно в семье, еще до школы, формируются основные черты характе- ра ребенка, его привычки. Родители и учителя должны действовать как Родители и учителя должны действовать как союзники, делясь своей добротой, опытом, знаниями.

Ошибка семейного воспитания: Отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей.

Самое важное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть. Самое важное для ребенка – чтобы его любили таким, какой он есть.

Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский говорил: «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их (детей)» «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца уродует их (детей)»

Неразумная родительская любовь: Любовь умиления Любовь умиления Деспотическая любовь Деспотическая любовь Любовь откупа Любовь откупа

ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ ЧАЩЕ ТАКИЕ ФРАЗЫ: - ПОСОВЕТУЙ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА. - ПОСОВЕТУЙ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА. - НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛА! - НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ Я БЕЗ ТЕБЯ ДЕЛАЛА! - КАКИЕ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ! - КАКИЕ У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ! - КАКОЙ ТЫ У МЕНЯ УМНИЦА! - КАКОЙ ТЫ У МЕНЯ УМНИЦА!

Как стать хорошими родителями: Строить отношения с детьми на основе сотрудничества и взаимопонимания. Строить отношения с детьми на основе сотрудничества и взаимопонимания. Не скупиться на ласку, внимание, сочувствие. Не скупиться на ласку, внимание, сочувствие. Не применять к детям физических мер воздействий. Не применять к детям физических мер воздействий.

Вопросы мини-анкеты: 1. С каким лицом Вы чаще всего общаетесь с ребенком? 2. С каким лицом чаще всего Ваш ребенок общается с Вами? 3. Каким должно быть лицо Вашего ребенка во время общения с Вами?

«Наши дети – это наша старость; плохое воспитание – это наше горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» (А.С.Макаренко)

Храни огонь родного очага И не позарься на костры чужие – Таким законом наши предки жили И завещали нам через века: Храни огонь родного очага! (О.Фокина) (О.Фокина)

Храните свой родной очаг!