РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФИЛИППОК» КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Руководитель проекта Новикова И.Н., заместитель директора по УР МООШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Закон об образовании РФ от г. Закон об образовании РФ от г Положение об образовательном учреждении Постановление Правительства.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА МАОУ «Италмасовская СОШ». Положение о «Школе дошкольника» (организация платных дополнительных образовательных услугах в группе адаптации.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Преемственность и непрерывность образования на ступени детский сад – начальная школа – среднее звено «Школа не должна выносить резкой резкой перемены в.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
«Создание консультационного пункта в МДОУ 164». г. Тверь 2012 г.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Модель управления МКДОУ д / с 203 компенсирующего вида « Радужка » в рамках внедрения ФГТ.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФИЛИППОК» КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Руководитель проекта Новикова И.Н., заместитель директора по УР МООШ 4

Нормативно-правовая основа Закон об образовании РФ от г Типовое Положение об образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства РФ от г. 196 Ст.52 ГК РФ Ст.86 ГК РФ Устав МООШ 4 Положение о центре «Филиппок» Учебный план центра

Поступление в центр «Филиппок»: Заявление родителей или лиц, их заменяющих Договор на образовательные услуги

Предметно-образовательная среда Помещения для занятий и совместной деятельности детей Театральный зал медиакласс

Участники проекта Руководитель проекта Учитель музыки Учитель начальных классов

Цели предшкольной подготовки детей Обеспечение возможности единого старта школьного обучения для детей, не посещающих ДОУ Формирование готовности детей к школьному обучению Создание условий для развития индивидуальных способностей ребёнка Сохранение и укрепление здоровья детей Развитие театрально-эстетической культуры детей Привлечение родителей к участию в жизни своих детей

Особенности образовательного процесса в группе предшкольной подготовки Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие разных сторон личности ребёнка; Преобладание продуктивно-игровой деятельности детей; Интеграция общего и дополнительного образования; Сохранение здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий

Примерный тематический план группы предшкольной подготовки Вид занятияВ неделюВ год Обучение грамоте117 математика117 музыкальное117 тренинги120 Х.труд117 Итого:588

Сетка занятий Дни неделиНазвание занятияВремя и место проведения СубботаМузыка Обучение грамоте математика кабинет кабинет 7, Воскресенье Х.труд Занятие с психологом(тренинг)

Этапы работы Первый этап- подготовительный Внесение изменений в Устав школы; Административное обеспечение условий для материального и морального стимулирования работников; Подбор кадров и их обучение; Подготовка, экспертиза учебных программ; Проведение информационно-просветительской работы в микрорайоне школы

Второй этап- основной Системные развивающие занятия с дошкольниками; Открытые занятия с родителями; Совместные праздники

Третий этап- аналитический Подготовка учителями анализа работы; Групповая и индивидуальная работа с родителями; Проведение заключительного родительского собрания

Программно-методическое обеспечение центра «Филиппок»

Образовательные программы Образовательная программа «Школа 2100» Программа для неорганизованных детей(на основе методических разработок Л.А.Грищук) программа» «Маленькая страна»(Смолягина Н.А.) Программа психологического сопровождения (Дерди Н.В.) программа«Ты и искусство»(Дерди Н.В.)

Образовательная программа «Школа 2100»

Программа для неорганизованных детей(на основе методических разработок Л.А.Грищук ) Занятия Развитие речи и логического мышления Обучение грамоте и постановка руки Задачи: o Адаптация ребёнка к новым условиям; o Преодоление трудностей детьми при общении друг с другом; o Развитие связной устной речи; o Развитие мелкой моторики; o Выработка первичных навыков счёта и геометрических представлений

Результат 1. Были созданы условия для получения качественного образования. 2. Дети адаптировались к условиям образовательного учреждения. 3. Были сформированы коммуникативные навыки в детском коллективе. 4. Выявились активные родители, готовые принимать участие в школьной жизни. 5. Была сформирована база : «Одарённые дети», «Дети, нуждающиеся в дополнительном внимании», «Творческие дети», «Лидеры». 6. Сохранился контингент детей в течение всего года.

проблемы 1. Пассивность родителей. 2. Центр действовал на средства выигранного гранта. 3. Сложный график работы для всех педагогов.