Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы Здоровье не купишь, им можно только расплачиваться.
Благоприятный психологический климат на уроке Преобладающее выражение лица учителя Момент наступления утомляемости Темп и особенности урока Состояние и вид учеников, выходящих с урока
Чередование видов работы Самостоятельная работа; Работа с учебником (устная и письменная); Творческое задание
И.А. Гончаров «Обломов» «-Не подходите, не подходите: вы с холода! – сказал Илья Ильич. На вопрос о здоровье Обломов ответил: «Какое здоровье! – зевая, сказал Обломов. – Плохо! Приливы замучили». (Приливы – здесь: приливы крови к голове от лежачего образа жизни и недостатка свежего образа). К чему привел такой образ жизни, школьники узнают в конце романа. «Однажды после дневного отдыха он не мог встать с дивана, язык не повиновался ему…Илью Ильича привели в чувство, пустили кровь и потом объявили, что это был апоплексический удар (кровоизлияние в мозг).
С.А. Григорьев «Вратарь» Каким предстает перед нами вратарь? Почему именно этого мальчика поставили на ворота? Какими критериями пользуетесь вы при выборе вратаря? Что помогает человеку добиваться этих качеств?
Т.Н. Яблонская «Утро» Чем занимается девочка, изображенная на картине? Какую цель она преследует, делая зарядку? Как проходит ваше утро?
Словарь мудрых мыслей Здоров на еду, да хил на работу Кто жаден до еды, тот дойдёт до беды Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест Улыбка – лучшая таблетка
Уход от темы В Интернете полуичли широоке распросртанение резульатты исслеодвания, проведенного, якобы, в Кемрбиджском Уинверситете, которые доакзывали, что прелдожение, в котором бувкы перемеашны, подобно тому, которое Вы сейчас читаете, может быть без труда прочтено, и что для успешного чтения не имеет значения расположение букв в словах.