Анализ социальной работы за первое полугодие 2010 – 2011 учебного года. Социальный педагог: Черемина К. А.
Дети – сироты и дети, проживающие отдельно от родителей 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год человек 14 человек
Группа риска и СОП. Статус 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. Группа риска 12 человек 24 человека СОП 19 человек 16 человек
Состоящие на контроле в ОДН 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. 1 5 человек 9 человек
Учащиеся, состоящие на учете по потреблению ПАВ 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. 1 4 человека 3 человека
Статистика состояния преступлений и правонарушений 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год. Количество преступлений/ число участников, из них (на момент совершения) 2/3 (ст. 158; 2 преступления ст. 158.) 1/2 (ст. 158)- Количество ООД среди несовершеннолетних из них (на момент совершения) 1 норма 1 (СОП) Количество лиц, привлеченных к административной ответственности по ст
Организация и проведения Дней права 2009 – 2010 уч. год 2010 – 2011 уч. год декабря 2009 Школьный инспектор, УУМ, инспектор госнаркокнтороля-
Деятельность ШСП – 2010 учебный год. Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/7 Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/7 Количество рассмотренных по ВП случаев – 3 Количество рассмотренных по ВП случаев – 3 Из них ВП имела положительный результат – 3 Из них ВП имела положительный результат – – 2011 учебный год. Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/9 Штат ШСП (взрослых / учащихся) – 1/9 Количество рассмотренных по ВП случаев – 2 Количество рассмотренных по ВП случаев – 2 Из них ВП имела положительный результат – 2 Из них ВП имела положительный результат – 2
Виды восстановительных программ: Название программыПривлечение социального окружения Программа по заглаживанию вреда Кроме самого нарушителя обычно присутствует его законный представитель и социальный педагог. Помимо заглаживания вреда и разрешения ситуации обсуждается вопрос как сделать, чтобы подобное в дальнейшем не повторилось? Семейная конференцияСо стороны нарушителя присутствуют наиболее значимые для подростка члены семьи и родственники. Предполагает активизацию ресурсов семьи для разрешения конфликтной ситуации. Программа направлена на распределение ответственности между подростком – нарушителем и его семьей.
Школьная конференция Проводится для урегулирования затяжных конфликтов между классами, между учеником и классом, классом и учителем (учителями). Предполагается аппеляция к здоровому ядру класса. Для поддержки отвергнутого возможно приглашение людей, готовых помочь (друзья, психолог, учитель, социальный педагог) Круг заботы Проводится в ситуациях нарушенных отношений между подростком и родителями либо когда по каким – то причинам ребенок оказывается без родительского надзора и заботы. В программе участвуют люди, которым небезразлична судьба подростка (руководители клубов, учителя, соседи, родственники) готовые принять на себя ответственность.