Кто же такой Маркетолог? А для начала задайтесь вопросом знаете ли вы что такое маркетинг?????
Возникновение этой профессии! В 2002 году в Российском государственном гуманитарном университете на базе социологического факультета открыта новая специализация: "социология маркетинга". В этом году конкурс среди абитуриентов на нее составил 5 человек, на место. Известно, что традиционно подготовка в области маркетинга ведется на базе экономических факультетов. Открытие этой специализации - не дань моде, а ответ на запросы времени. Социологический подход к маркетингу абсолютно не противоречит экономическому. В том и другом случае речь идет о человеке, который совершает выгодный для него обмен. Стремление индивида разбогатеть, приобрести необычную дорогую вещь, получить престижное образование по маркетингу и многое другое является прерогативой прикладной экономики, микроэкономики.
Значение профессии в настоящее время! Сейчас компании, как никогда нуждаются в маркетинге. Руководство осознает его необходимость, так как прошли те времена, когда были эффективны традиционные способы получения абсолютного превосходства. Им на смену пришли манипуляции сознанием потребителей, способные создать конкурентное преимущество. Парадоксально, но руководство тех же самых компаний часто ставит под сомнение ценность маркетинга и заслуги маркетологов. Поскольку измерить результат деятельности маркетингового отдела в конкретных цифрах практически невозможно, есть ли необходимость в маркетологах? Подобным вопросом уже давно задаются директора. Но потребность в профессии маркетолога и условия его профессионального роста фор-мируются в рыночной среде. И от того, насколько четко понимают цели и зада-чи маркетинга руководители отечественных компаний, зависит и создание образа профессии маркетолога.
МЕДЕЦИНСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Работа не рекомендуется лицам страдающим заболеваниями сердечно- сосудистой и нервные системы, имеющим дефекты речи и физические недостатк
Профессиональные качества Детальное изучение и анализ рынка изучение рынка Разработка планов и программ для продвижение продукции на рынке отличные навыки устного и письменного общения Владение иностранными языками владеть практическими навыками в обработке информации Стремление к получению дополнительных знаний Свободное владение компьютером знание продукции и конкурентной ситуации на рынке понимание финансовой стороны ценообразование и логистики, элементы умение работать как в команде, так и самостоятельно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ настойчивость, стремление к профессиональному росту