Кто же такой Маркетолог? А для начала задайтесь вопросом знаете ли вы что такое маркетинг?????

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Advertisements

2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
Презентация профессии Экономист. Эконо́мика (от греч. éikos дом и nomos закон, буквально правила ведения хозяйства) хозяйственная деятельность (производство,
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Дорогие абитуриенты! Поступив в Брянский государственный технический университет, вы станете студентом одного из самых престижных вузов нашего города.
Хотите общаться на английском языке так, как это делают профессионалы финансовой индустрии? Заинтересованы в том, чтобы освоить английскую финансовую терминологию,
Экономический факультет Кафедра «Теоретической и прикладной экономики» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа.
Профессия экономист Презентацию подготовила Ученица 9 класса «В» МБОУ «Гимназия 1» Захарченкова Юлия.
Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев К ВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА : Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Презентация Профессия "Бухгалтер"
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИР: ИНФОРМАЦИЯ, ЕЕ ХРАНЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Основы информационной культуры. Модуль « Информация, ее хранение,
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Транксрипт:

Кто же такой Маркетолог? А для начала задайтесь вопросом знаете ли вы что такое маркетинг?????

Возникновение этой профессии! В 2002 году в Российском государственном гуманитарном университете на базе социологического факультета открыта новая специализация: "социология маркетинга". В этом году конкурс среди абитуриентов на нее составил 5 человек, на место. Известно, что традиционно подготовка в области маркетинга ведется на базе экономических факультетов. Открытие этой специализации - не дань моде, а ответ на запросы времени. Социологический подход к маркетингу абсолютно не противоречит экономическому. В том и другом случае речь идет о человеке, который совершает выгодный для него обмен. Стремление индивида разбогатеть, приобрести необычную дорогую вещь, получить престижное образование по маркетингу и многое другое является прерогативой прикладной экономики, микроэкономики.

Значение профессии в настоящее время! Сейчас компании, как никогда нуждаются в маркетинге. Руководство осознает его необходимость, так как прошли те времена, когда были эффективны традиционные способы получения абсолютного превосходства. Им на смену пришли манипуляции сознанием потребителей, способные создать конкурентное преимущество. Парадоксально, но руководство тех же самых компаний часто ставит под сомнение ценность маркетинга и заслуги маркетологов. Поскольку измерить результат деятельности маркетингового отдела в конкретных цифрах практически невозможно, есть ли необходимость в маркетологах? Подобным вопросом уже давно задаются директора. Но потребность в профессии маркетолога и условия его профессионального роста фор-мируются в рыночной среде. И от того, насколько четко понимают цели и зада-чи маркетинга руководители отечественных компаний, зависит и создание образа профессии маркетолога.

МЕДЕЦИНСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ Работа не рекомендуется лицам страдающим заболеваниями сердечно- сосудистой и нервные системы, имеющим дефекты речи и физические недостатк

Профессиональные качества Детальное изучение и анализ рынка изучение рынка Разработка планов и программ для продвижение продукции на рынке отличные навыки устного и письменного общения Владение иностранными языками владеть практическими навыками в обработке информации Стремление к получению дополнительных знаний Свободное владение компьютером знание продукции и конкурентной ситуации на рынке понимание финансовой стороны ценообразование и логистики, элементы умение работать как в команде, так и самостоятельно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТОВ настойчивость, стремление к профессиональному росту